Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚
Для поддержки моего творчества можно перейти в тг бот: @donate_leymi_bot
А также чем быстрее на этой главе наберётся 100 звёздочек, тем быстрее выйдет следующая. Всем приятного чтения!♡
— Ой, моя хорошая выглянула из своих хором, неужели? — его тон был забавным, но присутствие пассии портило всё.
— Геля? — своим писклявым голоском спросила пассия.
— Ангелина.
Она начала проезжать своим взглядом по всему моему телу снизу вверх, от стоп до макушки. Она буквально вглядывалась в каждый сантиметр моей кожи, будто ища недостатки, за которые можно зацепиться своими зубками из под винир.
Я моментально заметила тот факт, что она была трезва абсолютно, в отличие от Стаса. Он был будто заполнен алкоголем доверху. И это было странно.
— Вступай в мои имения, — обратился он к своей пассии. — А ты шуруй спать, дитё малое.
Не зная, что ответить, я резко сомкнула губы и не сдвинулась с места.
Пассия усмехнулась и ни капли не скрывала этого. Причем Стас заметил её насмешку и только подметил её улыбку.
Немного пошатываясь и спотыкаясь, Стас дошёл до зала, где с большим удовольствием плюхнулся на свой кожаный диванчик. В это время пассия элегантно стянула свои сапожки и ступила на паркет своими носочками. Она поставила свою сумку на комод и начала надвигаться на меня своей уверенной походкой.
Это выглядело пугающе.
Она подошла ко мне чуть ли не впритык и настроилась на зрительный контакт. Смотря мне в глубину глаз, её уголки губ начали медленно подниматься в лёгкой улыбке.
Мне было максимально некомфортно. Но отвести взгляд и уйти было не вариантом.
— Старайся лучше, тебя выдают твои детские глазки, — она повернула в сторону зала и пошла к дивану, оставив меня в недоумении.
Я повернула лишь голову в их сторону и увидела, как она сидела на коленках перед диваном и поглаживала голову моему брату своими коготками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...