Я проснулась раньше Миланы, прибрала длма, приготовила завтрак. И га этот раз я ее буду будить, я долго думала, как по изящней ее разбудить и остановилась на "облить холодной водой" конечно я ее разбудило только потом меня облили холодной водой мы побесились. И пошли завтракать, по завтракали и начали собираться на концерт! Дам на этот раз и у меня и у нее был не легкий макияж! И прически были у меня крупные локоны, а у Милы кудряшки маленькие. Я была в платье и конверсах, ну Мила также. Мы вчера долго ходили по магазинам т.к. мы искали одинаковую одежду. И нашли ее!
Пришли мы на концерт. Там было столько народу. Ну у нас же были билеты Vip. Так что мы без проблем были на самых элитных местах. Ну вот начался концерт мы как идиотки кричали под все песни, настроение было вообще высшее. Ну вот заиграла последняя песня, это была песня "за окнами" . У нас был билет vip именно по этому мы могли просто посидеть и побалтать на едине с мальчиками. Мы зашли к ним в гримерку после фотоссесии они там бухали.
- Привет - сказала Мила
- Привет девчонки
Ну проходите садитесь чего стоите то!?
Мы сели ! Милана разговаривала с ними, обменивалась взгладами с Сашей мне кажется они друг друга зацепили. Ну а я сидела в сторонке и иногда улыбалась Диме. Вдруг он сел рядом со мной приобнял и сказал
- А ты чего молчишь? Тебя как зовут?
- Да не знаю, какая то обстановка тяжелая может в клуб сходим. А да меня Софа зовут.
- А что правда пошлите- подхватила Милана.
Мальчики осмотрели нас с ног до головы и сказали
- А почему бы с таким красивыми и не сходить.- сказал Саша.
-Я за! - Дима сказал
- Ой пацаны я пас! Меня Янка дома ждет! - сказал Рома. И ушел.
Мы в четвером приехали в клуб. В клубе..