Напоминаю!!Фанфик сделан чисто на основе фантазий автора, по этому возможно,что то будет не соответствовать реальности.Те же приёмы в больнице,если допущены какие либо ошибки, то не судите строго, это все фантазия, чего то может не быть,или так не делают на самом деле в р/ж.
Р/ж-реальная жизнь.
_________________________________
🩸Disclaimer. 🩸
Переношу все события на конец рабочего дня.
20.12
Дима-Кристина Олеговна, досвидания)
Вы оба попрощались с рабочими и направились к дому.
Дима-Вызовем такси?
Кристина-Мм, да, давай)
Вы решили сегодня пойти по своим домам.
Дима-Так, о, приехало. Погнали)
Вы посмеялись, ты взяла за руку родного и вы направились в чёрный Range Rover.
Джозефина-Добрый вечер.
За окном было очень красиво. Эстетично.
Так, как сейчас конец марта, можно сказать, что уже апрель(фф пишу 31.03,когда допишу не знаю, но представим, что у ребят на данный момент 31.03), то фонари уже горели. Пол девятого. За стеклом уже было темно, а фонари всё это освещали. Неоновые подсветки от разных заведений. У вас было открыто окно. Погода была прекрасная. Люди все
шли с работы. Кто то попивал своё кофе. Гуляли подростки с энергетиком в руках. Играла музыка.
Дима-Завтра тоже встречаемся у больницы?
Джу резко повернулась на него и расплылась в улыбке.
Джозефина-Конечно)
Родной в ответ улыбнулся во всё зубы. О Боже, его улыбка равна вселенной.Она идеальна..ОБОЖАЮ ЕЁ!
Та самая дружеская любовь, как это идеально.
Таксист-Мы приехали на ул. ***
Дима-До завтра, Финочка^
Родной попрощался с таксистом и вышел. Оставляя лишь блеск от красных страз, наклеенных на его бомбере.
Ты облокотилась о кресло и вы снова тронулись с места. Но уже к твоему дому.
20.49
Ты уже переоделась в домашнюю одежду, помыла руки и направилась к холодильнику.
Джозефина-Мда, ну ладна, всё равно не знала, чем заняться.
🩸Disclaimer. 🩸
Я в начале упоминала краткие формы имени Джозефина, но пожалуй добавлю сюда все. Не думаю, что именно все я буду использовать, потому что там есть ваще кринжовые, но некоторые буду брать. По этому, чтоб вы понимали, о ком идёт речь, то вот.
Жожо, Джо, Джузи, Джозетта, Фина, Пеппа, Юза, Зюта, Фике, Джу
(Скорее всего, использовать буду только Джозетта,Фина,Юза,Зюта,Джу.Ну, и Джозефина/Жозефина.
Жозефина развернулась и села на столешницу, взяв в руки свой блокнот, куда ты записывала все свои рецепты.
Ты резко подняла голову вверх и включила любимый плейлист. И так же включила подсветку над столешницей.
Всё также мотыляя ногами, Юза искала нужный рецепт.
Джозефина-Оо, идет.
Ты спрыгнула и приступила к готовке, завязав волосы резинкой.
Джозефина-Допустим.. Гречка.
Ты достала ковшик с полки и набрала в него воды. Поставив на заранее включенную плиту воду, чтоб она закипала. Добавила соли и преступила дальше.
Джозефина-Ох, черт. Проклятье. Я забыла разморозить креветки.
Ты двумя ладонями обхватила шею и нагнула голову назад.
Джозефина-Так, ладна.
Ты достала креветки из морозилки. Взяв глубокую, чёрную, пластиковую тарелку, ты налила в неё кипяток и кинула креветки размораживаться.
Джу достала броколли, помыла их и выложила на дощечку.
Подпевав под музыку, ты закинула гречку.
Джозефина- In this farewell.
There's no blood.
There's no alibi.
Cause I've drawn regret.
From the truth.
Of a thousand lies.
So let mercy come.
And wash away...
Джозефина- WHAT I'VE DONE!
I'll face myself.
To cross out what I've become.Erase myself.
And let go of what I've done.
Ты уже закинула варить броколли, и заранее очищенные, уже размороженные креветки.
С гречки ты сняла пенку. Избавила от воды и добавила масла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье больницы//Дмитрий Матвеев
RandomТы, Джозефина/Жозефина Пэн. Вы с Димочкой устраиваетесь на работу в больницу,про которую ходили,или ходят слухи про мистику.Начинает происходить различная паранормальщина,и вы следуете в библиотеку для исследования,а дальше... Узнаете,на протяжении...