1. 1 Сентября.

67 7 11
                                    

— Екатерина, вставай, и побыстрее. Надо собираться! – в комнату зашла женщина лет 50-ти.

Девушка накрылась одеялом с головой, недовольно промычав, но все же встала. Блондинистые волосы были растрепаны. Потерев глаза, она подняла их на женщину.

— Встала и пошла собираться! Сегодня линейка. Нужно выглядеть шикарно, – тяжёлый взгляд Лилии прошёлся по комнате. – и приберись в своей комнате. Что за срач, Екатерина?

— Ладно, мам. Можешь теперь выйти из моей комнаты? – ещё сонным голосом проговорила девушка, и надев тапочки, она привстала с кровати.

— Не разговаривай так с матерью! Неблагодарная. – сказав это, женщина вышла из комнаты Кати и тяжело хлопнула дверью.

— Эх.. Как же я ненавижу эту линейку! Кто её вообще придумал! Опять собираться два часа. Лучше бы поспала. – девушка говорила сама с собой, параллельно застилая  свою кровать.

Убравшись в комнате, девушка пошла в душ. Включив горячую воду, она расслабилась. Порыв голову своим уходом, она вышла, вытирая волосы. Её волосы пахли клубничным шампунем. Почистив зубы, девушка вышла из ванной. Из кухни шёл аромат блинчиков, видимо, её мать решила хоть чем то порадовать её с утра.

Пройдя в комнату, она стала выбирать, что ей надеть. Выбор пал на кожаную юбку, которая была чуть выше колен и обтягивала, а сверху белая майка и бежевый кардиган. Позже она заплела себе косу, и вышла из своей спальни.

— Очень долго, Катерина! Быстро рюкзак в руки и на линейку! – крикнула резко мать.

— Что? А покушать? А ты дома останешься? – Катя встала в ступор.

— Сегодня ты главная! Я сказала, что приболела, чтобы отдохнуть. А блинчики я себе готовила! Ты неблагодарная. – недовольная женщина стала поедать блины, прямо у Кати на глазах.

— Но... – девушка была ну очень расстроена.

— Без но! Быстро вышла. Иначе.. – женщина не успела договорить, как девушка её перебила.

— Хорошо, ма-ма! Удачи тебе поболеть! – злая дочь направилась к коридору.

Надев чёрные каблуки, она глянула в зеркало напоследок, после чего вышла, громко хлопнул дверью.

Тоже мне! Мать. Это я неблагодарная? Какая дочь, такая и мать!

Девушка шла, смотря под ноги, и ругаясь сама с собой в голове. Казалось, она проклинать весь мир. Катя давно хотела съехать от матери. И даже деньги начала копить, но мать все узнала и потратила её деньги на продукты. Из за этого Катя ещё больше взбесиласл на маму, и устроила тогда скандал, оставшись наказанной.

Неровный ритм между нами.. Место, где живут истории. Откройте их для себя