Так антиутопично под кепочку на глаза
И мой рюкзачок со значками по мультику «Кин-дза-дза!»
...
В один момент вернувшись домой, Илья не застал родителей дома.
Видимо в очередной раз пошли бухать где-то под магазином?
Как же его все это задолбало.
Родители..парень даже не помнит их в трезвом виде,нередко они его били и обзывали не самыми ласковыми словами,запирали в комнате без телефона тем самым "наказывали"за малейший проступок по типу двойки,даже по самому бесполезному предмету.
Ему это надоело,он не хочет чтобы так продолжалось дальше..
Забежав в комнату парень быстро сгребает с тумбочки отложенные им карманные деньги,хватает портфель,обвешаный множеством значков,закидывая в него бутылку воды,он убегает.
Покидая дом,а вскоре двор парень осматривается.
На улице ночь,тусклые фонари освещают улицу,в большинстве домов в окнах всё ещё горел свет.На улице холодно,но это никак не заставит парня вернуться домой.
Но куда ему податься?
Друзей здесь у Ильи нет,как бы он не старался с кем нибудь подружится его никогда не принимали.
Натянув кепку,опустив ее на глаза Коряков отошёл от двора,он пошел на детскую площадку,все таки ему нужно придумать что и как правильно сделать.
Вернёмся к вопросу с друзьями
"Здешние" его никогда не принимали,к кому бы он не подходил,он даже пытался подружится с его одноклассником заучкой,но тот подумав что это шутка,либо Илья хочет его как то использовать,отказал тому в дружбе.
"Крутые" даже внимания на него не обращали,поэтому Илья всегда был сам,и это ужасно.
Но когда то к ним в городок,приехал какой то парень,как он сказал из Москвы.(Городок был настолько маленький что не узнать что тут появился новый человек было невозможно)
Парня постигла такая же участь,его никто не приняли и Коряков часто видел того парня гуляющего по улицам в одиночестве.