Неожиданная встреча

15 1 0
                                    


                    
Рыжик спал в своей лежанке, он проснулся, сходил поел, и вылез через окно на улицу.
Он запрыгнул на забор, где уже сидел его лучший друг Чумазик.
Чумазик:О, привет Рыжик.
Рыжик:Привет.
Они оба сидели и смотрели вперёд, где находился лес.
Рыжик:Слушай, мне очень интересно что находится в лесу, я наверное туда схожу.
Чумазик:Ты уверен? Старый кот который там побывал говорил как там опасно.
Рыжик:Да мало ли что он там говорил, он старый пердун.
Чумазик:Ну как знаешь, я тебя предупредил.
После этих слов он спрыгнул с забора и ушел в дом. Рыжик остался смотреть дальше.
Вдруг наш главный герой заметил мышь, он спрыгнул и погнался за нею. Вдруг он услышал какое-то шуршание в кустах. Как вдруг на Рыжика выпрыгнул серый кот. Они начали драться.После драки у них завязался разговор.
???:А ты не плохо дерёшся для домашнего котёнка.
Рыжик смотрел на него и не понимал что происходит.
???:Ладно, давай знакомиться, меня зовут Клубок.
Рыжик:Меня Рыжик.
Пока они говорили, из кустов вышли два взрослых кота.
Клубок сразу обернулся, и увидел Львиногрива и Синюю Звезду.
Рыжик: Ты их знаешь?
Клубок: Да, это Львиногрив и Синяя Звезда
Львиногрив:Клубок, ты разговариваешь с домашним котёнком?
Клубок: Простите...
Синяя Звезда:Рыжик, так же тебя зовут?
Рыжик: Да, а как вы...
Синяя Звезда его перебила.
Синяя Звезда: Да, я за вами следила.И должна признать, ты не плохо дерёшся. Не хочешь пойти с нами в племя?
Клубок:Как он может пойти в племя, он же домашний кот, в его жилах не течёт кровь воина?!
Рыжик: Какое ещё племя?
Клубок: В нашем лесу есть 4 племени, Речное племя, Племя Ветра, Племя Теней, и наше племя, Грозовое.
Рыжик: Звучит интересно.
Синяя Звезда: Ты можешь подумать до завтра, мы днём придём, если ты согласен , то вечером Львиногрив и Буран придут за тобой.
После этого разговора они все ушли, а Рыжик отправился домой спать и раздумывать решение.
___________________________________________
Вот и конец первой главы. Извините что так мало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты Воители Место, где живут истории. Откройте их для себя