Утро:
Юнги проснулся рано утром, обнаружил что он голый и привязан к постели. Юри готовила на кухне завтрак.
Юнги: /кричит/ любимая..... Ты где?!!
Юри услышала его и тут же пришла. Юнги был в ахуе с внешнего вида Юри:
Юри: Ну что, господин Мин. Вы вчера плохо себя вели и вас нужно наказать.
Юри взяла хлыст и начала хлестать мужа.
Юри: Господин Мин, вы вчера меня очень обидели😏 я на вас обижена🥺.
Юнги: Госпожа моя, я просто хотел поиграть. Просто мне было скучно и ты оставила меня и ушла бухать.
Юри начала танцевать стриптиз перед мужем
Юри: Вот оно значит... Решил поиграться моими чувствами. А ты знал, что девушки- это единственные во всëм мире существа, которые смотрят документалки про серийных убийц и маньяков для того чтобы расслабиться? Решил поиграться с чувствами? Ну Ок. Ты же видел к чему это привело? А это были ещë цветочки.
Юнги: Любимая, я всë понял. Я больше так не буду. Это было моей ошибкой. Прости меня 😫🙏🙏💓
Юри: Хорошо😇
Жена опять очень сильно хлестнула Мужа.
Юри начала собираться на прогулку с Юной и Чонгуком.
Юнги: Стойте, госпожа, а как же я? Когда вы меня развяжете?
Юри: Я тебя развяжу завтра утром. А сейчас я на весь день пошла гулять.😇
Юнги: А если я захочу в туалет?
Юри: Если Обоссышься или Обосрëшься это будут твои проблемы. Постельное бельё сам будешь стирать. В ручную! А потом тебе будет запрещено касаться меня целую неделю! Ты меня понял?
Юнги: Да, госпожа моя, я всë понял. Буду ждать твоего скорейшего возвращения☺
Юри: Пока, любимый, я ушла☺
Жена ушла от мужа и не возвращалась до вечера.
~~~
Начиная со вчерашнего утра,Ангел Хранитель Тэхëн наблюдал за нашими супругами. И был в ахуе от пугающего садизма Юри. И угарал от глупости Юнги😂. Но Тэхëн вспомнил что он ангел хранитель этой неадекватной семейки и решил попробовать как нибудь их померить.
Для начала наш ангелочек решил слетать в больницу и навестить нашу ночную изуродованную шлюху. Потому что у Тэ было плохое предчувствие на счëт еë.
И Ангелочек был прав. Как только эта шалава очнулась, она хотела звонить в полицию и накатать заяву на Юри. Тэ долго думал что делать и сказал в слух.
Тэ: ах.... Хочется чтобы эта шалава Снежана потеряла память и никогда не вспоминала об этом инциденте....И тут свершилось чудо! Снежана потеряла память и забыла всë. Забыла как еë зовут и даже какого она пола.
Тэ: Ура! Миссия выполнена😁.
Пока что Юри,кроме развода ничего не угрожает. Эх.... Теперь нужно разобраться с дисциплиной в семье.Тэ: Ангел Кастиэль! Я взываю к тебе, явись мне!
Кас: Ты идиот? Мог бы просто громко произнести моë имя.Тэ: мне пофиг, ты же пришëл. А ещë это весело 😋
Кас: ещë раз.... И тебе не сдобровать
Тэ: Ааааааа..... Ты чë такой устрашающий.Кас: знаешь что у меня в руке? Это кинжал ангелов. Им убивают ангелов. И ещë одна твоя выходка, которая мне не понравится и я тебя грохну. Понял?
Тэ: Да, понял.
Кас: Так.... Зачем ты возвал ко мне?
Тэ: У меня нет идей как помирить Мин Юри с Мин Юнги
Кас: легко и просто
Тэ: а как? Открой секрет
Кас: нет никакого секрета. Думай. Пошевели своими извилинами. Это легче Лëгкого
/Кастиэль исчез/
Тэ: И куда он исчез? Эх.... Ладно... Буду думать.
Через минут... 20 Тэхëн всë таки придумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаловливые Мальчики Мин Юнги и Чон Чонгук 18+
SonstigesСемнадцатилетняя Ким Юри переезжает в город Радуга для обучения в колледже. Живëт в общаге и заводит новые знакомства💑. Но случилось неожиданное событие, которое изменило еë жизнь и всë перевернуло с ног на голову.