Глава 11.

11 2 0
                                    

- Приехали, - Ноя кун открыл мне дверь и помог выйти, после чего захлопнул дверь у Крекера перед носом, вызвав этим волну негодования.
- Зараза, я тебя уволю!
- Уволишь официального жильца своего поместья, при учёте того, что ты в нём больше не хозяин? Очень глупо.
- Пока дух не достигнет совершеннолетия я буду полноправным хозяином поместья. А ты - лишь жалкий плебей, который вечно путается у меня под ногами и не может даже управиться с обязанностями дворецкого, не говоря уже о должности секретаря! Интересно будет посмотреть, когда я при всём городе закатаю тебя в асфальт.
- Так, Крекер, хватит. Мы сюда, вообще то приехали не ради того, чтобы ругаться, - я постаралась сделать предельно серьезное лицо. - давай лучше думать как нам найти избранниц.
- Боже, я уже забыл зачем мы сюда ехали... может ну его?
- Давай не вредничай! Мы только ради этого сюда и прибыли.
- Хорошо-хорошо. Если тебе угодно, мы можем пойти в какое-нибудь людное место. Например, ресторан или...
Крекер щелкнул пальцами:
- Или в библиотеку!
- Почему именно туда?
- Потому что идеальная девушка должна любить книги. Буду ловить на живца.
Я вздохнула, пытаясь показать всем своим видом, что поиск партнера не должен ограничиваться одним лишь критерием. Однако Крекер уже полный энтузиазма шёл в сторону Драконьего моря. Видимо, библиотека находилась именно там.
Вместе с Ноей мы отправились вслед за полукровкой. Идти было не далеко, поэтому предлагать сесть в экипаж не было смысла.
- Тут красиво, - сказала я рассматривая строение вокруг.
Дома здесь были не очень высокими. Самые высокие насчитывали не более трех этажей. Все они были украшены цветами или фонариками, а между ними над дорогой висели флажки. Как я могла понять - все эти дома были что-то вроде коттеджа. В них жили семьями и возможно, если того позволял дом, устраивали бизнес на первом этаже. В подтверждение того мой взгляд упал на уютный вход с надписью «конфетная лавка». В витрине за прилавком я заметила невероятно милую женщину, которая разговаривала с детьми. Её рыжие волосы буд то светились под стать широкой улыбке. И вся эта картина заставила меня не произвольно умилиться.
Мимо меня проходили и другие люди. Все они выглядели очень добрыми и искренними. В них не было того холода или грубости, что иногда прослеживался у Крекера. Не было того жгучего сарказма как у Нои. Все они будто бы желали мне только хорошего, хотя понятия не имели кто я.
- Госпожа Наэ, будь осторожна, - наклонился к моему лицу Ноя, - пока ты не начнешь разговаривать с кем-то из смертных, они не поймут что ты дух. Но если вдруг узнают - это может плохо кончиться.
- Что? Почему?
- Как бы тебе объяснить... безопасности ради всё же стоит воздержаться от разговора с незнакомцами, откуда нам знать что они задумали. Вдруг кто-нибудь захочет посмотреть какие у духа органы.
По моему телу пробежали мурашки, а Ноя кун рассмеялся.
- Ладно, не переживай. Если что, я буду рядом, но всё равно постарайся сильно не показываться.
- Рядом буду Я, щенок, - послышался голос Крекера, - но спасибо за инструктаж по безопасности. Наэ он пригодится.
- Вот же зануда... - Ноя сделал недовольное лицо и скрестил руки на груди.
- От зануды слышу! Мы почти пришли.
Я подняла голову и увидела верхушку полностью застекленного здания. Видимо, это и была та самая библиотека.
- Выглядит внушающе.
- Это ты ещё внутрь не зашла, - Крекер остановился и, развернувшись, посмотрел на меня, - я надеюсь, ты любишь читать?
- Пока не знаю, я же ещё совсем недавно здесь появилась.
- Хорошо, сейчас зайдём в библиотеку и всё узнаем.
Проводник взял в руки пиджак и, махнув им в воздухе, ускорил шаг. Не знаю, чего он хотел добиться, однако в воздухе повисло какое-то приторное чувство социального разделения, на аристократов в лице Крекера и простых крестьян, в лице меня. Сделав недовольное лицо, я сгорбила спину. Однако не пройдя и полуметра Ноя кун хлопнул меня ладонью по пояснице:
- Госпожа, ведите себя достойно и не горбитесь.
Наконец, мы подошли к зданию библиотеки. Внешне это было соразмерно половине нашего поместья, но только в виде стеклянного куба. В нём было порядка четырёх этажей и оно буд то бы находилось в воде.
- Что за причудливое строение фундамента? - спросила я заходя внутрь через крутящиеся двери.
- Сейчас всё сама увидишь, - Крекер уверенно шёл к стойке библиотекаря. - Добрый день. Я господин Крекер и со мной сегодня сэр Ноя-кун. Также прошу записать новое дело на эту юную леди. Надеюсь это быстро?
- Да-да, конечно, господин! - библиотекарь тут же начал рыться в своих многочисленных ящичках, - главная комната как всегда в вашем распоряжении. Я сейчас же отправлю горничных для приготовления свежего коф-
Полукровка поднял руку, приказав тем самым пареньку замолчать.
- Сегодня мне не понадобится кофе. Я планирую уже вечером быть в поместье. А этой юной леди... - проводник посмотрел на меня и быстро провел рукой по губам, говоря тем самым, что я должна молчать, - а этой юной леди кофе противопоказано. Прошу принести только чай и молоко.
- Да, как скажете, ваша Светлость.
Библиотекарь вытащил две маленькие, до ужаса потрепанные книжки и одну новую.
- Вот, пожалуйста заполните.
- Эй, Наэ, подойди сюда, - позвал меня Крекер, вытащив из воздуха ручку, - поставь пожалуйста вот здесь свою подпись. Остальное я сам заполню.
Я взяла в руки протянутую мне книжку и, не задумываясь, сделала несколько завитушек в углу обложки. Едва я сделала последний штрих, моё место тотчас занял проводник.
- Прекрасно.
Крекер наклонился над стойкой библиотекаря и начал что-то быстро писать. Его лицо выглядело непринуждённым, как вдруг полукровка замер. Это продлилось всего пару мгновений, но я хорошо заметила, что рука Крекера дрогнула.
- Вроде бы всё, - парень протянул мне книжку обратно и я увидела, что в самом центре аккуратно выведено:
«Наэ Тян. Клан Аэ. Дух»
- Позже мы сделаем тебе пропуск, а пока что походи с этой макулатурой.
Я молча кивнула и, поклонившись библиотекарю, поспешила за Крекером и Ноей. Эти двое направлялись к лифту. Дождавшись его прибытия, мы зашли внутрь и поехали на два этажа ниже.
- Почему тут так странно расставлены номера этажей? - спросила я посмотрев на кнопки
- О чём ты?
- Разве мы сейчас были не на первом этаже? Почему здесь он отмечен как третий?
- Видишь ли, - Ноя облокотился на стену лифта, - отсчёт этажей идёт не снизу вверх, а сверху вниз. Поэтому первый этаж - самый верхний. А самый нижний, доступный для смертных - шестой.
- Но куда уходит здание? Оно уже стояло в воде, а если первый этаж - это третий... то где находится шестой?
- Под водой.
Двери лифта открылись и мы вышли в просторное помещение, наполненное книжными полками. Свет здесь был исключительно искусственный, однако за окнами в пол пробивались солнечные лучи.
- Что это? - Я указала на противоположную стену вдалеке темно-синего цвета.
- Это Драконье море, Наэ. Мы под водой на глубине десяти метров.
У меня едва заметно дёрнулся глаз. Я сразу поняла что боюсь глубины и огромных пустых пространств.
- Это ещё не так уж глубоко, - добавил Крекер. - Тебе придется спускаться ниже пятисот.
- Но это вообще безопасно? Да и... откуда здесь взялась эта бездна, прямо у берега материка?
- Подобие аномалии. Если говорить кратко, то это что-то вроде впадины. Но при том, она огорожена по бокам. - Ноя кун показал руками домик, - если учесть что данная библиотека как палка стоит во впадине, то можно сравнить вторую со стаканом без одной стенки. Окружена только с трёх сторон, поняла?
- Вроде как... - я всё еще не могла прийти в себя и поэтому решила больше не задавать вопросов, чтобы не узнать более ужасающих подробностей.
Странно, но рыбы за окном я не видела от слова совсем. Может быть потому, что шум и свет её отпугивал. Впрочем, это и к лучшему. Увидь я какую ни будь морскую тварь - тут час же окочурилась бы.
- Пойдёмте в главную комнату, - нарушил тишину Крекер, - Ноя и Наэ останетесь там, а я пойду по поводу нашего задания.
- Погоди, но разве мы не должны делать всё вместе?
- Нет, потому что вы будете меня только с толку сбивать. Давайте без глупостей пожалуйста.
Полукровка зашагал вдоль книжных полок и мне с Ноей-куном ничего не оставалось кроме как последовать за ним. Передвигаясь мимо рядов со всевозможными книгами, я заметила несколько человек. Все они выглядели спокойными.
«Ладно, Наэ, ты себе всё просто придумываешь» - попыталась я прогнать свои навязчивые мысли. Однако какое-то странное чувство всё равно не переставало меня покидать. Буд-то бы эффект дежавю...
- Мы пришли, - Крекер дошёл до конца коридора и распахнул двери, - заходи Наэ. Можешь располагаться где угодно.
Комната была полностью из стекла, за исключением пола. Стены прикрывались лишь стеллажами с книгами, а над головой была толща морской воды.
«Они издеваются»- подумала я, а вслух сказала:
- Очень мило. Я пожалуй просто посижу.
Интерьер в помещении был достаточно прост: несколько столов со стульями, диван, кресла и невообразимое множество растений.
- Как эти бедолаги тут растут без света?
- На ночь им включают специальные лампы, да и в добавок сами виды не очень требовательны к освещению.
Я села в кресло напротив двери, чтобы как можно реже смотреть в окна, и вздохнула:
- И всё же, Крек, я надеялась, что мы вместе-
- Я уже сказал нет, - прервал меня полукровка, - даже, если ты вдруг удумаешь подглядывать за мной - о моем доверии можешь больше и не мечтать.
- Но как же сегодняшнее утро, когда мы задумали ехать в город?
- То, что мы немного поговорили, не значит, что теперь ты можешь вмешиваться в мою жизнь.
Крекер развернулся и хлопнув дверью ушёл.
- И вот так всегда, - вздохнул Ноя-кун усаживаясь в кресло рядом со мной, - удивительно, что с тобой он вообще разговаривает.
- Тем не менее, раньше мы были намного более близки... он даже сделал мне подарок. И переживал за меня... что случилось?
- Может быть город влияет так на него. Всё-таки эта территория подвластна богине.
- Как думаешь... может быть такое, что за пределами Усаги на Крекера действует закон о «близости духа и проводника», а на его местности наоборот нет?
- Закон о «близости»? - Ноя усмехнулся и закинул ноги друг на друга, - уж не знаю, что работает, а что нет, но о такой закономерности я сроду не слышал. Есть такая вещь, как разрешение на брак между духом и проводником до совершеннолетия. Это знаю. А вот о чём-то подобном, что ты назвала ...
Парень помотал головой и откинулся на спинку кресла.
- Тогда почему ты сказал, что на него могли повлиять город и богиня?
- Потому что Крекер считает Усаги своей собственностью. А четвёртую - воровкой его собственности.
- Четвертая это...
- Титул нашей богини. Всего на нашей планете их семь, но священные владения настолько разбросаны по миру, что и уследить невозможно.
- Значит, говоря о влиянии города на проводника - это лишь его внутренние проблемы?
- Конечно. Если бы кто-то умел менять чужой характер с помощью манны или силы ци, то я бы тут же съел свой носок.
Ноя выглядел спокойным, буд то для него угрюмый Крекер было что-то в порядке вещей. В целом, так оно и есть. Прожив вместе не один десяток лет они явно надоели друг другу. И для Нои, видеть как проводник не машет кулаками, а пытается решить вопрос дипломатично - уже большое достижение.
- Кстати помнишь ты говорила о подарке? - Ноя внезапно оживился и посмотрел на меня с нескрываемым интересом.
- А? Да, Крекер как-то подарил мне записную книжку, такую же как у него. Чтобы мы могли вести одинаковые личные дневники, как настоящие друзья. Но... если честно, я ничего там так и не написала.
- Вот оно что... ты случайно не взяла её с собой?
- Нет конечно! Стала бы я брать с собой пустой блокнот.
- И то верно.
Ноя хотел было зевнуть, как вдруг в дверь комнаты постучали.

Как приручить проводника том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя