Догги Крюгер прибыл на Землю с далекой планеты Сириус, чем обьясняется его "собачья" внешность, и некоторые соответствующие повадки.
Незадолго до 2001-го года на его родную планету напали Тробиане во главе с Груммом. Хотя жители Сириуса отчаянно сопротивлялись, они проиграли. Погибли все жители планеты, в живых остался только Догги, который был одним из бойцов специального отряда, призванного защищать Сириус от вторжения извне, проще говоря, выполнявшего те же функции, что и Рейнджеры.
Как уже было сказано, жители Сириуса проиграли войну, в ней Догги потерял свою жену Арсинию (она пропала без вести). Сам он бежал от Тробиан на Землю, где около 2001-го года в тайне основал новую организацию, призванную боротся со злом, идущим из космоса - земное отделение S.P.D.
Спустя всего несколько лет S.P.D. смог действовать открыто, и превратился в главный щит Земли от нападений из космоса. Сам Догги Крюгер стал командором и главой Патруля Дельта на Земле.
В условиях приближения Тробиан к Земле, Крюгер принял решение о формировании нового отряда Рейнджеров, хотя в его распоряжении уже был отряд "A" (его он скоро отослал в далекий космос там сражаться с Тробианами).
При уже известных обстоятельствах был сформирован новый отряд Рейнджеров. Крюгер довольно неожиданно сделал Джека Красным Рейнджером, но он же скоро чуть было не лишил Ландорса полномочий лидера.
Вообще, в обращении с кадетами это внешне весьма строгий и сухой начальник, который редко обьясняет другим мотивы своих решений и поступков. Однако внутренне он всегда переживает за Рейнджеров, и даже его часто жесткие и даже жестокие решения в конечном итоге направлены лишь на получение командой пользы.
Интересно, что иногда командор Крюгер склонен к глубоко запрятанной иронии, что изредка проявляется.
Когда на Землю прибыл его старый враг генерал Бинаг , который когда-то похитил на Сириусе его жену Арсинию, а теперь похитил Кэт Манкс, Крюгер в силу обстоятельств вынужден был активировать подаренный ему Кэт Морфер Тени и стать новым Рейнджером Тени.
Следует сказать, что он поначалу не хотел этого, поскольку его прошлый опыт пребывания в похожем положении закончился печально (его родная планета погибла), и Крюгер не желал повторения подобного. Может он боялся, что не справится? Однако он вовремя понял, что только тем, что станет Рейнджером Тени, он сможет не допустить повторения прошлого.
Сила нового Рейнжера была такова, что остальные Рейнджеры даже сперва решили, что их работа окончена, раз теперь есть такой сильный новый Рейнджер. Однако Крюгер сразу жестко поставил рамки действий Рейнджера Тени - он выходит только в самых экстренных случаях, при этом никто не снимал с Красного Рейнджера руководство командой, а с остальных - их обязанностей.
В результате Рейнджер Тени - это своеобразный мощный "резерв" отряда Дельта, который применяется только в самых пиковых и острых случаях (а что, какие-то случаи из жизни Рейнджеров можно признать "не острыми"?). Можно сказать, что это даже не Рейнджер в команде, это Рейнджер возле команды, поскольку он попросту никому не подчиняется, да и не может подчинятся (он сам отдает приказания).
Известно, что Крюгер для Грумма личный враг, после того, как еще на Сириусе Крюгер отрубил Императору Тробиан рог. Однако в поединке на мотосредствах, который устроил Грумм, победил Рейнджер Тени с помощью своего нового Дельта Вездехода.
Хотя с появлением новых мощных врагов сила Рейнджера Тени перестала быть превосходящей, тем не менее, его поддержка была всегда к месту, и вовремя.
В конце 35-го эпизода его снова взяли в плен, теперь уже Отряд "A", и доставили на Корабль Грумма, где Крюгер обнаружил свою жену Арсинию, которую он считал погибшей. Затем он вместе с остальными Рейнджерами вырвался из плена, но остался на Корабле Грумма, где заточил в дата-карту Мору, нашел и спас Арсинию, и победил Грумма. Затем Крюгер помог уничтожению Омни-Магнифицента, и уже на земле окончательно победил Грумма, и заточил его в дата-карту. Вероятно, его после победы повысили в звании. Тогда же Крюгер сделал Красным Рейнджером Ская, а Бриджа - Синим, и остался руководить земным отделением Патруля Дельта.***
Более чем через год Крюгера повысили и назначили Верховным Командором Патруля Дельта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Avventura*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...