Еще один представитель инопланетной рассы, теперь женского пола. Доктор Кэт Манкс, в чьем облике экзотично смешаны черты человека и кошки, заведует всем отделом разработок и изобретений в Штабе Рейнджеров. Кажется, что ей не больше 25 лет, но на самом деле Кэт будет вскоре справлять свой 147-й День Рождения (впрочем, по меркам своей рассы она все еще очень молода). Без сомнения, что доктор Манкс гений, причем гений признанный. Именно Кэт изобрела S.P.D.-Морферы, Морфер Тени, равно как и большинство остального снаряжения Рейнджеров. По натуре она спокойная и ироничная (особенно это касается иронии над Бумом), при этом сама умеет отлично пользоватся своими же изобретениями, часто демонстрируя их на своем помощнике Буме. Об уровне доверия к ней может свидетельствовать тот факт, что она имеет право присутствовать (и обычно присутствует) на любых совещаниях, брифингах, или докладах отряда Дельта. Втайне она всегда очень переживает за Рейнджеров (ведь их жизнь во многом зависит от ее изобретений), и радуется, когда все работает так, как она планировала. Со всеми ее окружающими доброжелательна, но с другой стороны, Кэт может быть очень строгой, когда дело касается неуважения кого-либо к ней, или к ее изобретениям. Известно, что она из самых старых и доверенных друзей Крюгера, и именно чтобы спасти Кэт, которая была похищена генералом Бинагом, Крюгер активировал Морфер Тени, и стал Рейнджером Тени. Вообще же, не стоит недооценивать хрупкое телосложение доктора Манкс, которая при необходимости может вполне постоять за себя благодаря своему "кошачьему" слуху, и кошачьей же пластике в драке. Однажды ей предлагали перевод в Главную Штаб-Квартиру Патруля Дельта, но она предпочла остаться на Земле, и тогда же (пусть и всего на один час) стала Кошкой-Рейнджером... В финале она учавствовала в обороне Штаба сначала от Високрыла, а затем от войск Грумма. После победы продолжила работать на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Приключения*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...