Вскоре после образования отряда "B" Рейнджеров Дельта, все они оказались втянуты в историю с маленьким мальчиком Сэмом, обладавшим огромной силой телепортации. Тогда запутавшийся 10-ти летний мальчик, не имевший друзей, чуть было не принял участие в преступлениях обманувших его Тробиан, но был спасен Рейнджерами, и определен младшим кадетом в Академию.
Разумеется, никто тогда не предполагал, что Сэм еще проявит себя, однако это уже не будет иметь отношения к тому маленькому мальчику, что теперь учился в Академии.
Однажды во время истории с самураем Катаной, через открытый тогда временной портал в наше время проник странный шар белой энергии, который как буд-то обладал собственным разумом. Он наблюдал за Рейнджерами, а однажды даже помог им. Вскоре он проявил себя и с другой стороны.
Моргана, пользуясь помощью мощных монстров-братьев Шути и Дьявостейшена, смогла уже почти уничтожить Рейнджеров и вывести из строя их Мегазорд. Однако тут на сцене появился Зорд Омега Макс Цикл, которым управлял новый Омега Рейнджер!
Каково же было удивление всех, когда Омега Рейнджером оказался... Сэм! Посланный из будущего, этот Сэм (который был связян с мальчиком-Сэмом лишь тем, что тот был его "молодым" вариантом) должен был препятствовать победе Морганы в этой битве, иначе в будущем Патруль ждала бы гибель. Ему это удалось, а поскольку было невозможно сразу открыть портал во времени обратно, то Сэм пока остался в нашем времени, став седьмым членом команды.
Самое интересное, что он не имел в нашем времени нормальной человеческой формы, и должен был пребывать или в виде Рейнджера, или в виде того самого сгустка белой энергии.
Поначалу Сэм был весьма самоуверен, и ставил свое оружие из будущего выше всех технологий S.P.D. настоящего, однако проблемы все в том же сражении с Морганой и ее монстрами заставили его пересмотреть свои взгляды на собственные силы, и необходимость сотрудничать с другими Рейнджерами. Однако значительная доля самоуверенности у него все же осталась.
Правда, сил у Сэма очень много, и он их активно применяет, держась, однако, в стороне от основного отряда, и составляя вместе с командором Крюгером резерв Рейнджеров. Кстати, в распоряжении Крюгера он официально и находится.
Вне битв он предпочитает находится в своей энергетической форме, и прибывает, когда его вызывают.
Из его заслуг за последующее время можно вспомнить решающий вклад в дело победы над Мирилаксом , и активные действия во время борьбы за секрет S.W.A.T.-Режима Впрочем затем он действовал довольно редко, и только под финал снова стал часто мелькать в бою.
Однако его действия в финале выше всяких похвал. Сэм был единственным Рейнджером, кто был в Штабе при атаке Високрыла. Его попытка организовать сопротивление силами кадетов не увенчалась успехом ввиду неравенства сил, а потому Сэм выбрался из захваченного Штаба, чтобы учавствовать в битве с роботом Отряда "A". После этого он управлял S.W.A.T.-Мегазордом.
Затем Сэм снова возглавлял кадетов при обороне только-только освобожденный Штаб от уже атаки солдат Грумма. После победы он вместе с Нова Рейнджером ушел через временной портал в будущее. Перед этим Сэм тепло попрощался с Зи и на секунду все же открыл свое лицо. Сила из будущего ушла обратно в будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Adventure*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...