месяц проходил обычно.Аня с т/и все также активно общались,ночевали друг у друга,гуляли,вместе стримили,ходили в торговые центры.Данон все также проявлял внимание к девушке.
—т/и,пойдешь на вечеринку сегодня?в 21:00 начало.-заплетая пучок,сидя напротив русой,говорила Аня.
—ты знаешь,я не очень хочу,сегодня планирую посидеть в дома,занимаясь своими делами.-смотря в глаза,отвечала девушка.
—ладно,я тогда с тобой останусь,фильм посмотрим,повеселимся!-неожиданно сказала подруга.
—а как же Ань?он наверное с тобой хотел.нет,иди,я и сама посижу.-на что та получила возмутительный взгляд.
—он и сам не очень хотел,но его Данон заставил,а я больше дома люблю посидеть,поэтому остаюсь.-девушка пожала плечами.-пошли к мальчикам,мне скучно,а они в гостиной как раз.-Аня уже встала с кровати и начала выходить с комнаты.за ней тихонько плелась т/и.
—вы идете сегодня?час остался,если пойдете,то надо начинать собираться.-заметя девушек в проеме,тут же сказал Стопбан.
—Аньчик,мы сегодня останемся дома,окей?-ответила т/и,которая устроилась на краю дивана рядом с Даноном.
—может пойдешь все таки?-прошептал на ухо рыжеволосый,на что получил неуверенный отказ и уже смирился с ответом.ребята успели повеселиться всего 15 минут,потому что парни начали собираться на так называемое мероприятие.
—удачи повеселиться,пока!-обнимала по очереди друзей русая.
—не скучайте,думаю к часу вернемся.-ответил Аньчик,который уже целовал Аню в щеку.дверь закрылась,и девушки сразу побежали на диван к телевизору,чтобы наконец посмотреть какой-нибудь фильм.выбор остановился на ужастике.
подруги удобно расположились под одеялом,чтобы было не так страшно и приступили к просмотру.
было достаточно страшно,поэтому подруги сидели в обнимку практически все время.
фильм закончился спустя 2 часа,и т/и сказал Ане о том,что лучше перейти в комнату.
спустя 2 минуты они уже лежали в кроватке,зависая в гаджетах.—т/и,давай в салон красоты поиграем?а то скучно просто так лежать и зависать в телефонах.я тебя накрашу,заплету,а потом ты меня.и в конце концов устроим показ мод.как тебе идея?-вставая с кровати,проговорила Аня,которая уже включила свет.
—ооо,давай!!а то реально скучновато.-она подскочила с кровати,и села на стул,стоящий рядом с туалетным столиком.началось самое интересное.
для подруг 3 часа прошли настолько весело,что на фоне смеха послышался хлопок входной двери.
Аня с т/и сразу пошли встречать парней,чтобы если что помочь добраться до комнаты.
выйдя в коридор на лице сразу пропала улыбка.
Данон с Анем и девушкой?она стояла в обнимку с рыжеволосым.пара чуть ли не целовалась,не обращая внимания кто перед ними стоит.
Аньчик сразу прочел на лице т/и разочарование,поэтому и сам помрачнел.
не разобравшись в ситуации,русая сразу направилась в комнату.ей хотелось провалиться под землю.неужели она ревнует Данона?—т/и,давай мороженое закажем?выговоришься мне,станет легче.-положив на плечо подруги руку,спросила Аня.
—я хочу всего лишь заснуть..-по щекам начали скатываться предательские слёзы,которые заметила Аня.она была готова убить Данона за то,что заставил подругу плакать.тут же прижав к себе т/и,девушка начала потихоньку расплетать ей косу.
—солнце,успокойся,он не стоит твоих слез!-успокаивала она русую.
—я..я..знаю..-еле-еле вымолвила та и тут же начала смывать макияж,чтобы побыстрее лечь спать и забыть об этом вечере.спустя 15 минут т/и уже была готова ко сну и даже немного успокоилась благодаря Ане,которая ей и вправду помогла справиться с душевной болью.
—спокойно ночи.-темноволосая чмокнула девушку,и укрыла её мягким одеяльцем,а затем легла рядом.
—неужели я ему не симпатична,что он так поступил?-спустя минутной паузы сказала русая.-неужели он манипулировал моими чувствами?
—бусинка,не бери в голову,может он перебрал?хотя..Аньчик бы отговорил его.просто Данон и вправду дурак.проявлял такое внимание к тебе и в один момент уже с другой.это странно.-поддержала разговор Аня.
—он использовал меня?или это был спор?какая же он мразь,ещё немного и я бы призналась ему в чувствах,хорошо что произошла эта ситуация.он и не обратил на меня внимания,когда это произошло.что с ним такое?ладно,Ань,давай спать?иначе я скоро впаду в истерику-на её предложение послышалось сонное мычание,а затем тихое сопение.недолго думая,т/и последовала примеру Ани.что-то слишком коротенькая глава получилась,не знаю что ещё написать💔
тгк:aarink_sss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда не испытывал больше нежностей,чем было с ней.|danoneflex.
Teen Fictionтолько ей удалось растопить лёд с сердца недоступного парня.