выход

1.9K 46 0
                                    

-руки покажи,-приказал врач.

Вот тут они влипли по полной, но Ася протянула свои руки с вытянутыми вверх ладошками.

Врач нахмурился, видимо он тоже не понимал, как девушка могла упасть, раскровить голову, сделать что-то с ногой, но рук все травмы не коснулись.

Ася покраснела, а киса сидел с непроницаемым лицом, но было видно что ему тоже немного неудобно от создавшейся ситуации.

-я вообще ничего не понимаю!-произнес он откинув ручку на стол.

-ээ, она прыгала со связанными за спиной руками,-придумал новую ложь киса.

Врач закрыл глаза, глубоко вздохнул, не понимая, почему мы не можем ответить правду.

-ай ладно, слушайте!-психанул киса.

-кис, не надо!-Ася схватила его за рукав любимого свитера,-пожалуйста, Ваня!-на глазах девушки появились слезы.

Он снова обнял девушку, он не хотел ее расстраивать ещё больше, ведь когда было больно ей, было больно и ему.

-да забейте короче! Просто посмотрите ее на наличие травм и все!-быстро сказал киса уже злясь. 

Он бы сейчас такое представление устроил если бы не Ася, которой было и без его "подвигов" плохо. Злость закипала внутри, но он искал внутри тормоз, и почти нашел, теперь дело было только во враче.

Врач (Анатолий) недовольно покачал головой, но больше расспрашивать никого не стал, взялся, наконец, за свое дело.

Голову пришлось перебинтовать, небольшое сотрясение, как объяснил сам врач, нога тоже без бинта не осталась.

Был ушиб, передвигаться Ася конечно, могла, но делать это следовало как можно реже, а пока для нее это было слишком болезненно.

Выйдя из кабинета они сели на лавочку, на которой сидели до этого.

-давай я такси вызову пока,-сказал киса, только приземлил свою пятую точку на лавку.

-да я сама дойду,-начала вяло протестовать Ася.

-никаких сама,-Ваня уже достал телефон,-тебе врач сказал не ходить ближайшую неделю, а после этой недели делать это как можно реже.

-твоих протестов я слушать не буду,-сказал киса подняв руку, ведь он увидел как Ася уже открыла рот чтобы вновь высказаться.

Они сидели молча. Ася была немного обижена на Ваню, если она говорит что может, значит может.

Наконец ей это надоело.

-Вань, я хочу спать,-она посмотрела на него умоляющим взглядом.

-ложись,-мягко сказал киса и отложил телефон.

Положив голову девушки к себе на колени он начал перебирать ее пряди.

-тебе так не больно? Ведь висок же,-спросил Ваня, на время переставая перебирать волосы девушки.

Ася ничего не ответила, лишь покачала головой, ведь ее уже очень клонило в сон.

Ещё пять минут, и Ася готова. Ваня продолжал перебирать волосы девушки, даже зная что она уже спит. Ему нравилось подолгу рассматривать лицо Аси, каждую черту, каждый уголок уже казался ему родным...

Его идиллию, и чувство, будто в больнице только они вдвоем нарушил телефон: такси уже ожидает у входа.

Ваня взял сумку, подвешал на руку, потом взял Асю, которая к счастью, не проснулась, ведь опять начала бы протестовать и говорить что дойдет сама. Очень принципиальная девушка.

Он сел в такси, назвал адрес таксисту и они поехали. Ася также не шевелилась на руках Вани. Ей было тепло, уютно, комфортно. Все что нужно для хорошего сна- это любимый человек рядом

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя