Трудности

458 21 0
                                    

приятного чтения🎸:

   Дойдя до базы, мы увидели, что внутри уже все есть.
-Здарóва всем. -Сказал Киса.
-Можно было и не опаздывать. -Говорил Мел.
-Я то че?! Я самый пунктуальный человек в мире, это она. -Сказал он и показал головой на меня.
-А я че, блять? -Недовольно спросила я.
-Может надо было будильник поставить? -Так же недовольно спросил Киса, но с долей агрессией.
-А может надо было спать раньше ложиться? -Я.
-А может надо было только один фильм включать? -Киса.
-Стоп, блять. -Резко перебил наш спор Гена. -Вы вместе ночевали?
-С чего ты взял? -Спросила я, до сих пор не поняв, что мы конфликтовали достаточно громко и все точно слышали.
-Да действительно. -Подключилась к разговору Рита. -Лииииз, ты че не рассказала то?
-Да с чего вы взяли? -Спросила я.

-Здравствуйте, я Алексей. -Сказал человек, которого я не знала.
-Здрасте, вы кто? -Обратилась с вопрос к этому человеку я.
-Тату мастер, вы же заказывали 6 татуировок на рёбрах с надписью?
-А, бля, да мы. -Поняв кто пришёл, я отошла от дверного проёма, чтобы дать войти ему.
-Так, кто первый? -Спросил Алексей, после того как разложил всё оборудование.
-Давайте я. -Воодушевлённо сказал Мел.
-Хорошо, тогда ложись вот сюда, а вы, ребята, лучше отойдите от дивана. -Попросил мастер.

   Отойдя от дивана и все вместе став около мопеда, я подошла к Рите и начала говорить:
-Рит, а ты ничего рассказать не хочешь? -С хитрой улыбкой спрашивала я.
-А ты? -С такой же интонацией спросила Рита.
-Так, давай ты сначала.
-А я то что?
-Рит, дуручку не включай. Если сама не скажешь, я скажу за тебя и даже докажу.
-Э.. Ну, давай скажи за меня.
-Окей. -Уверенно сказала я и не отводя взгляд от подруги, я начала доставать телефон из кармана. Зайдя в галерею я включила видео со вчерашней вечеринки. Дав Рите телефон с видеом где она и Егор целуются, я повернулась в сторону, где стояли Гена, Боря и Ваня. Вдруг наши взгляды с Кисой встретились и в этот момент, он головой качнул в сторону двери и сразу пошёл туда. Этот знак означал, что нужно пойти за ним.
-Ну, Риточка, ты смотри видео интересного содержания, а я сейчас выйду ненадолго. -Сказала я и направилась к выходу.

  На улице я увидела как Кислов пинает камни, обычно он так делает, когда раздражён. Неуверенно я подошла к нему и спросила:
-Ты звал? -После моего вопроса он повернулся ко мне и мы стояли друг напротив друга.
-Да. -Сказал Киса и положив руки в карманы своей куртки он продолжил говорить. -Че за хуйня вообще была сейчас?
-Ну а что сейчас было? -Мой вопрос явно взбесил Кислова и громко выдохнув, чтобы не сказать ничего лишнего, он продолжил говорить:
-Что было когда мы зашли на базу? Шли же всё нормально было, а потом че?
-Слушай, ну ты сам начал на меня гнать.
-Я это говорил в добром плане, это ты, блять, обиделась с нихера. -Всё более и более агрессивно говорил он.
-Ну, ебать, классно ты всё придумал, тупо свалил всё на меня. -Так же агрессивно начала говорить я, не заметив, что стоим мы около окна в базу, которое было открыто на проветривание.
-Да сама подумай, зачем мне на тебя всё сваливать, а? Я же тебя сам и позвал сюда поговорить на счёт этого. -Видно, что он очень сильно пытался успокоиться, чтобы не сказать ничего лишнего своей любимой девушке.
-Разговор идёт к тому, что мы сейчас ещё больше рассоримся, я пошла, поговорим позже. -Сказав это, я быстро развернулась и хотела отправиться ко входу, как вдруг Киса резко взял меня за локоть и повернул обратно. -Да что?

     Кислов смотрел в мои глаза и сжав губы, громко дышал. Вдруг он выдохнул полную грудь воздуха и спокойно выдохнув, он сказал:
-Прости меня. -Эти слова давались ему явно не просто, но и я понимала, что не права в этой ситуации даже больше чем он, поэтому сразу после его слов, я сказала:
-Вань, прости меня тоже.
-М-да, крутые ты умеешь эмоциональный качели устраивать.

   На эти слова я ничего не ответила, а лишь резко обняла его. Обняв меня в ответ, я услышала как кто то стучит в окно изнутри базы. Мы синхронно посмотрели туда и из-за открытого окна, было чётко слышно как ребята смеялись. И вдруг, я услышала как Мел крикнул:
-Да что там происходит, они встречаются?
    На его слова все ещё больше засмеялись.
-Так да или нет? -Всё так же кричал Мел, потому что не мог даже повернуть голову, чтобы было видно.
   На его слова уже начали смеяться и мы. Зайдя в базу, к нам сразу подошли ребята. Хэнк сразу налетел на Кису и взяв его за плечи, он стал его легонько трясти и говорил:
-Так что? Что?
-Ну да, да, встречаемся. -Говорил со своей фирменной улыбкой Киса.
   Ребята сразу же обрадовались, а мы лишь остались стоять на месте.

-Спасибо. -Быстро сказал Мел, когда ему доделали татуировку и встав, он сразу подошёл к нам и начал говорить. -Кис, Лиз, а вы встречаетесь?
-Спроси у ребят. -Ответила ему я.
  На мои слова он лишь подошёл к ребятам и через секунду было видно как он радуется.
-Кхм, кхм. -Громко кашлянул Алексей, чтобы привлечь внимание. -Давайте быстрее, у меня после вас ещё клиенты.
-Да, хорошо. -Сказал Гена и прошёл к дивану.

○○○

  Дальше такое будет, готовьтесь.

Нажмите на звёздочку ♡

Умеешь удивлять, Любимова || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя