план Саши

145 13 0
                                    

Саша- Вот мой план. Мы должны сделать Наташе с Нугзаром свидание, в каком нибудь ресторане красивом. Должна быть романтическая обстановка. Как тебе Нат?

Ната- У меня с ним даже свидания никогда не было.. Мы просто гуляли и всё такое, а в ресторан или кафе не ходили.

Саша- Капец, как так то?

Ната- Не знаю. А в каком ресторане мы будем?

Саша- Да был какой-то. Короче, я выберу тебе платье и ты будешь делать вид типо не знала. А вести будешь себя так...

Буланов начал объяснять Наташе что ей надо говорить и так далее.

[На свидании]

Ната- Приветик) Я даже не ожидала что мы будем в таком красивом месте..

Нугзар- Привет, я тоже не ожидал. А кто тебя сюда пригласил? Меня Костя позвал и сказал что тут меня сюрприз ждёт

Ната- Мне так же только Саша сказал

Нугзар- Вот наше место, садись.

Сказал парень отодвигая стул для того чтобы туда села Наталья

Ната- Да ты прям джентльмен)

Нугзар- Спасибо, ты сегодня очень красивая)

Костя перед их свиданием говорил что девушкам обязательно нужно говорить комплименты. Ну Костя уже ведь прошареный, целую неделю встречается с Сашей, и столько произошло....

Ната- Оу.. Это так мило с твоей стороны)

Нугзар- Что будешь?

Ната- Даже не знаю...

Они заказали еду, а пока ждали разговаривали на разные темы. На Наташу даже засматривались несколько парней. Настолько она была красива в этот вечер. Дождавшись еду они поели, и сразу же пошли танцевать так как включили песню для медляка.

[Где-то в квартире Саши]
[22:13]

Саша- Может попробуем?

Костя- Попробуем что?

Саша- Ну это.. И вообще, я хочу есть!

Костя- Понял

Кучеренко прудобней сел на кровать, а Буланов сел тому на колени.

Костя- И чего ты ждёшь?

Саша- Это всё так странно..

Костя- Что именно?

Саша- Мы подружились и уже через 2 дня встречаемся. А теперь прошла только неделя... Может это не любовь, и это всё не правильно?

Костя- Уже нечего терять) Как говорится "Живём один раз"!

Саша- Тоже верно, но что скажут родители?

Костя- Не волнуйся о них, переживут. А ты вроде как меня только что хотел)

Саша- Ты такой противный, и мне это нравится)

Буланов приблизился к шее старшего и начал целовать её. Костя тихо постанывал от удовольствия, при этом возбуждая Сашу. Постепенно он приступил к укусам, они были приятны и также болезненные. Но Косте это нравилось, такие ощущения он испытывал только от своего парня.
Отстранившись Саша прошептал

Саша/ш- Тебе нравится?

Костя/ш- Очень..

Саша- Я тоже хочу приятных ощущений!

Костя- Ты ещё маленький, тебе только через 2 года 18  будет

Саша- И что? А я сейчас хочу!

Костя- Тебе ещё рано, не доводи меня. Я  не хочу сделать тебе больно

Саша- Даже если сделаешь, то мне будет приятно. Ведь это сделал не какой то там парень, а ты, Костя..

Костя- *Ещё немного и.. Агрх... Даже думать не хочу что с его психикой будет*

Костя- Я не буду с тобой ничего делать!

Саша- А ведь недавно ты был готов выебать меня в лесу, а сейчас мы на кровати

Костя- Ну Саша..

Саша- Если ты не будешь ничего делать, то буду делать кое-что я!

Буланов продолжил целовать шею парня оставляя засосы, спускаясь ниже.

Костя- Ты меня вывести хочешь?

Саша- Не мешай

Руки Саши оказались под футболкой Кости, тот как не странно не сопротивлялся. А наоборот, поддавался. Костя сам хотел Сашу, но ему было страшно заниматься сексом с несовершеннолетним. В это время Саша уже тёрся об штаны старшего ( ну вы не тупые, понимаете наверное где он тёрся). Буланов хотел возбудить Кучеренко.

Костя- Саш..

Саша- Что такое?)

Костя- Хватит ёрзать..

Саша- Вот перестану я, а ты мне что?

Костя- А я тебя поцелую

Саша- Мы уже целовались

Костя- Да нет же, это будет взрослый поцелуй

Саша- Нуу, можно попробовать)

Костя взял Александра за воротник его кофты и потянул к себе. И вот через мгновенье Саша почувствовал поцелуй, он был грубым. А если он грубый значит взрослый. Костя обхватив одной рукой талию Саши начал двигать его по своим штанам. Ведь Саша больше не ёрзал, а значит его заставят это делать.

Саша- ты же только что не хотел этого, а теперь сам двигаешься. Что изменилось за пару минут?

Костя- Изменилось мнение о тебе, маленький извращенец)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Простите что глава маленькая, спатки хочу

-Это наш секрет!..Место, где живут истории. Откройте их для себя