За шумным и дождливым Лондоном стоит небольшое и ничем не приметное здание. О том, что происходит там знают только избранные. В этом ничем не приметном домишке находятся около сотни мальчиков-нэко в возрасте от десяти до семнадцати лет. Эти мальчики уникальны. Они вечные дети, они отлично следят за домом, из них выходят хорошие рабы. Они не способны сбежать или как-то препятствовать своему хозяину, ведь их воспитывают в строгости не жалея маленьких существ. Им с детства говорят о том, что им не следует делать что-то против своего хозяина иначе они понесут жестокое наказание.
Но вернемся к этому тихому домику. Там сейчас царит хаос, а все потому, что сегодня должны приехать "смотрящие". Смотрящие - это люди, которые приезжают для того, чтобы выбрать себе нэко, но не все смотрящие забирают мальчика, бывает и так, что двум смотрящим приглянется мальчик, в таком случае начинаются торги.
Между комнат бегали воспитатели и что-то кричали. Завтракающих мальчиков подгоняли как могли, но они все равно ели медленно. Их вытащили из постелей минут пять назад и толком еще не проснувшиеся малыши старались есть быстрее, но у них это не получалось. Среди всех этих сонных мальчиков был один особо не приметный, но на нем мы и остановимся. Мальчик лет четырнадцати съел все одним из первых и посмотрев на женщину, стоящую позади него, кивнул. Как бы говоря о том, что он закончил и готов идти дальше.
Думаю следует рассказать об этом мальчике чуть больше. Это Найл Хоран, попал он сюда в возрасте десяти лет, как и все остальные. Сейчас ему пятнадцать и он готов к тому, чтобы его отправили на смотр. Найл был невысокого роста, в свои пятнадцать он был на пол головы ниже остальных, блондин с голубыми глазами, и чуть кривыми зубками, что стало поводом для насмешек, ведь где это видано, что кот и с кривыми зубами? Небольшие русые ушки прятались в волосах как только он сильно пугался, мальчик был бы рад как-то это скрыть, но вот только контролировать это он не мог.
Сказав следовать за ней женщина двинулась в сторону комнат, мальчик слез со стула и последовал за ней. Проходя по коридору мимо едва приоткрытых дверей комнат было интересно наблюдать за происходящим в этих комнатах. Где-то еще совсем маленьких нэко причесывали и укладывали им волосы, где-то на капризного нэко пытались одеть костюм, который ему не нравился. Найл бы и дальше рассматривал происходящее за дверьми, но они уже дошли до его комнаты. Она была такая же как и у всех, ничего особенного. Две кровати, персикого цвета стены, деревянный скрипучий пол, пара письменных столов, два небольших шкафа для одежды.