4 Глава Прыжки, страх, подстава!

46 4 1
                                    

Утро на душе было пусто, встав утром и сходя на обед у нас были канаты. Кто то был на мешках кто то на (я хз как там его но давайте представим что это была беговая дорожка) . Я Тяпа и кот были на комнатах, я залезла а вот Тяпа спорил с д Жорой.
-Тяпа почему всё могут а ты не можешь? - утомительно сказал Жорв.
- а потому, Жора.
- Какой я тебе Жора, Георгий Николаевич сопляк.
- Сравнил жопу с пальцем- Киса дала подзатыльник Тяпе - ты посмотри на них они привыкли по стенам и окнам лазить, а у меня специальность другая, щепачья.
- какая специальность, залезай давай - подхватил Жора Тяпу.
- подожди подожди - киса быстро достала из (хз какой хуйни) пистолет, и спрятала под куртку.
Тяпа достал из под куртки деньги и документы  Жоры.
- это что такое? - рассматривая свою ксивой сказал Жора.
- ксивой твоя - смеялся Тяпа.
- а это?) - улыбнувшись спросила Киса.
- варежку не разивай, теперь досямкал что такое щепачь? - смотря из под одного глаза Тяпа.
Он всех разогнал, и вот уже всё сидят в курилке
Заяц: о Вова студер со своими 6.
Маэстро пел песни а вы молча подпевали. Студер сел и толкнул кого то..
Студер: закурить.
Принц подал ему пачку папирос он достал штуку а пачку отдал Никите.
Принц: слышь Студебеккер папиросы то отдай.
Студер: цыц сявки обосанные вы ещё на свет не вылезли а я уже по тюрмам чалился, у меня только в зону 5 ходок.
Маэстро: 4.
Студер: чего?
Маэстро: ну вчера ты говорил что 4
Студер: ты что, сука, ходки мои считать будешь?
Маэстро: а получается за что бы ты не взялася тебя сразу за сраку и на парашу.
Студер: ты жид или армяшка?
Киса: тебя это ебет?
Студер: а ты шлюха рот не разивай, забыла как помогала мне?)
Киса: ты что студебеккер не дотраханный?!
Студер: только не заплачь!
Я сидела вместе с тяпой, он держал меня за руку,я встала и уже начала подходить как Тяпа и принц держали меня за руки потому что они знали что я могу сделать.
Киса: ты что пидор гнойный совсем старз потерял или что?
Я вырвалась и подошла к студеру не заметив у него заточку в руках я схватила его за глотку, вдруг я почувствовала что то холодное касается моей талии. Да он меня пырнул, дальше помню всё смутно, упала крики Тяпы вкус крови, боль, и отключка...
Pov Тяпа
-Позовите врача несите её в сан часть.- кричал Тяпа привлекая внимание.
-Кот, помоги, пожалуйста- со слезами говорил Тяпа.
Студер: ой наш мальчик на побегушках расплакался? - улыбавшись она сказал.
Кот поднял Кису и побежал с ней в сан часть. А Тяпа не терял времени
-Ты что сука, что она тебе сделала? От дурака как ты спасла, ну сейчас я тебя буду воспитывать! - улыбавшись сказал Тяпа.
Тяпа назуярил студебеккера до полу смерти
Ворачиваемся назад к Кисе
Проснувшись она поняла что руки у тебя синие и больно сидеть.
Врачь: вам нужен пастельный режим на 3 дня.
Киса: ага, а можно воды.
Врачь: да конечно...
Ты понимала что уже через неделю вас отправляют на задание к немцам. Ты лежала кутаясь в краешек одеяла, ты услышала шаги это был тяпа, он подошёл и спросил как у меня дела и всё такое.
Киса: поцелуй меня...
Тяпа встал и поцеловал тебя. Ты посмотрела ему в глаза и улыбнувшись сказала.
Киса: Через неделю задание)
Тяпа: помню, а ты насколько то тут?
Киса: на три дня, но мне нельзя награждать и перевозить тяжёлые вещи.
Вы с тяпой ещё поболтали и он ушёл...
***
Проходит три дня тебе снимают швы и ты уже идешь в Барак, тут ты видишь Тяпу и бежишь к нему запрыгнув тоже на него.
Киса: Тяночка, Тяпа я так скучала.
Тяпа: а ты знала как я. он тебя отпустил и он прижал тебя к себе и вы поцеловались, дойдя до столовой, вы поели и вас отправили на задание "прыжок с парашютом" вы ехали очень долго, вам загрузили в самолёт и повезли, ты посмотрела на Студера который прожигал тебя взглядом, у тебя было плохое присутствие и ты позвала инспектора проверить ваши рюкзаки.
- это ж кто так придумал шпильки загнуть? -  со страхом на глазах сказал инструктор.
Были загнуты шпильки у тебя, Тяпы, Принца, и Кота, Маэстро, ты поняла что это был студер. Вас не допустили к прыжку и вы полетели обратно, прилетев вы поужинали и вам объявили об отбое, ты легла и не как не могла заснуть, встав ты пошла к обрыву.
Тяпа: встань холодно
Киса: ты что не спишь?
Тяпа: ты ушла а без тебя я не могу заснуть.
Киса: эх, на ладно пойдём спать)
Зайдя в Барак ты легла на место Тяпа с тобой ты повернулась к нему и закинула ногу на него, он взял тебя за жопу ну за будку (бля) за ягодицу и ты уснула.

_________________________
Дохуя ошибок, но простите, я не знаю надо вам 18+ сцены или нет, пишите в коменты)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сволочи не такие уж и сволочи||ТяпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя