Казань. автобусная станциия.
я вышла из автобусы и стояла не понимаю не чего. зачем я тут,как я тут оказалась..вдруг я увидела знакомый силуэт.своего брата Никиту.я подошла к нему со спины и постучала ему по плечу и он обернулся.–привет)-я улыбнулась.
Н(Никита)–Алинка!)-парень сразу подхватил меня и обнял.–я скучал,как добралась?
–я тоже скучала) с божьей помощью)) ахаха, все пошли домой)
Н–пошли)
парень забрал мою сумку и мы направились в его квартиру. мы шли и весело разговаривали,он рассказывал мне про группировки,про улицу,про парней,а я ему про жизнь в Москве,и как мне было плохо там после смерти бабушки. примерно через пол часа мы были в квартире брата. там было не убрано и пахло алкоголем. я посмотрела на брата.
–и херли тут воняет опять алкашкой?
Н–ну мы вчера выпивали,и не выветрилось видимо..
–ну пиздец,Никит,ну пройденная тема же..
Н–прости,постараюсь исправится
–спасибо. где моя комната?
Н–пошли проведу
взяв сумку брат пошел в комнату,видимо мою. зайдя в нее там стояла кровать,рядом шкаф-стеллаж,напротив стол со стулом и балкон. Никита поставил мою сумку и сказал чтобы я располагалась,а после удалился. встав с кровати я зашла на балкон и увидела коробку,в которой было много ребят. Они как будто тренировались. я стояла и наблюдала за ними. минут через пятнадцать мне стало холодно и я зашла в квартиру. осмотревшись в комнате я поняла что тут надо бы навести уюта,и убраться так же как и во всей квартире.
взяв сумка я стала раскладывать вещи. было их у меня средненько. были платья,юбки,шорты,джинсы,рубашки,футболки,кофты и немного косметики. я сидела час,так как я еще убиралась в самой комнате,меняла постельное белье,вытирала пыль,мыла полы и окна. подойдя к двери я услышала разные голоса и смех. открыв дверь я увидела множество ребят и парней,их взгляды устремились на меня,и они затихли.
Н–о,ты управилась?
–угу,а это кто..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не лечи меня||турбо
Fanfictionсестра Кащей,Алина. девушка приезжает из деревни после смерти бабушки и решает подрабатывать в больнице,лечить друзей брата. в один из дней Никита приводит Алину на базу,где та знакомится близко с парнями. в данном фанфике кощей будет добрым.