Акт 3. 2026. Брайрвуд

13 2 0
                                    

Брайрвуд - город, который страдал от магии и даже подвергался атаке главного демона - Октомуса.

Но, Рейнджеры отбили ее и пожертвовав своей силой - победили его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но, Рейнджеры отбили ее и пожертвовав своей силой - победили его. Боуэн, сын Верховной Колдуньи Удонны и сын Лимбоу, рыцаря волка. Но, вы думаете что в городе только люди? Нет. После победы над главным демоном, они помирились и сдружились. Теперь магический мир открыт для людей, а людской - для магического люда. Так вот, почему я начал говорить о Лимбоу?
Он, после победы уехал с родителями покорять мир. Все хорошо, он воссоединился с родителями и жили они дружно. Его друзья в Брайрвуде тоже проживали хорошо.. До одного момента. В один миг, ясный, яркий и светлый свет поменялся на мрачный, серый и темный. Чип и Вида быстро выбежали из магазинчика, где работали и начали рассматривать. Что же это? Тёмная магия уничтожена и разгромлена. Они увидели то, за что могли отдать все, чтобы не видеть это. Это Октомус. Цел и не вредим. Как так?! Быстро забежав в магазинчик, Вида и Чип вывели своих друзей на улицу. Чип показал на Октомуса и сказал

Ч - Что нам делать? Ника(Боуэна) с нами нет.. А магии у нас нету.. Он же уничтожит все на белом свете.. Точнее сером..)

Хотите спросить, почему Боуэна зовут Ником? Ну до того, как он узнал что Удонна и Линбоу его родители и то, что его зовут Боуэн, он знал себя как Ника. Вернемся к истории.

В - Может позвонить?! Вдруг они где-то рядом?!

Мэддисон взяла телефон и набрала Боуэна. Поговорив с ним, она все узнала и сказала

М - Они рядом, в соседнем городе. Он сказал сидеть тихо, пока Удонна не приедет.

Ребята кивнули и зайдя в магазин, начали успокаивать покупателей. Спустя пол часа приехали Линбоу, Удонна и Боуэн. Но вдруг за ними приехал Даггерон. Оказывается он знал о этом и ехал к рейнджерам. Поздоровавшись со всеми, они начали обговаривать план. Тут, Боуэн взялся за голову и зашипел. Он увидел прародительницу магии.

Однажды Рейнджер - Навсегда РейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя