8 глава

139 6 0
                                    

Ф-Мм.. Как вкусно
Х-Спасибо, я старался!

Во время еду Хенджин часто смотрел на Феликса. Ему нравилось его личико. Хёнджину так хотелось взять его милое личико и расцеловать все маленькие веснушки. Но конечно это было только в его мечтах.

Феликс же в свою очередь видел как на него смотрят, но он не мог посмотреть в ответ. Вы спросите почему?Он... смущался? Да именно!

Мысли Феликса
*блин, ну почему он на меня смотрит. Я так не могу. Он так во мне дырку прожжёт.*

Х-милашка-сам того не замечая сказал вслух. (Ну впринципе так даже лучше)
Феликс аж подавился от таких слов.
Ф-кхе...кхе...
Х-ты впорядке?-немного забеспокоился Хенджин.
Ф-да... все нормально,

Мысли Феликса
*Бля... Че он только что сказал?? Может я просто неправильно понял? Да нет, он же это сказал.
Да блин, его ничего не смутило!?
Так Феликс, спокойно, он же и так тебя называл малышом. Так что ничего нового.*

Феликс быстро доел и встал изо стола. Поставив тарелку в раковину, он почувствовал чьи-то руки на свое талии.
Он быстро развернулся и увидел в нескольких сантиметрах от своего лица лицо директора.
Ф-ты..чего?
Федткс сразу залился краской. Он сам не понял почему

Хенджин просто молча разглядывал его.

Мысли Хенджина

*да блин почему он такой красивый? Его губы.... Они просто прекрасны, так и хочется поцеловать их. Когда он смущается он становится еще милее*

Х-ты чего покраснел- хёнджин ухмыльнулся.
Феликс просто молча смотрел на пол.Ему было очень неловко.
-Хех милашка,- сказал хенджин и взял Феликса за подбородок и чмокнул его так манящие губы.
И пошел в ванную.
Ф-Что это было?!-
Ф-Придурок, Хван хенджин-Феликс еще сильнее залился краской.

Хенджин лишь усмехнулся с реакции Феликса.
И пошёл в ванную.
Он принял душ и понял, что в ванной нет одежды. Он лишь замотал бёдра полотенцем и пошел в свою комнату. Открыв дверь, он удивился когда увидел там Феликса, сидящего на кровати.
Но не постеснялся и начал искать свою одежду в шкафу.

Пов Феликс
После того как хёнджин вышел из кухни, я немного подумав о случившемся решил отправиться в его комнату, ведь я не знал где что находиться в его большом доме , кроме его спальни.
Зайдя туда я присел на кровать и решил написать Джисону о случившемся.

Директор Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя