[Глава 9]

652 10 3
                                    

Глядя на него у тебя внутри будто бы сжалось все, все что ты переживаешь.

На глазах наворачивались слезы, слезы от усталости.

- Валера, хватит. Я прошу тебя. Я не хочу тебя видеть..

В твоем голове слышалась нервозность, будто бы сейчас из твоих глаз польются капли слезинок, а он получит по морде.

В- ну малыш, это всего лишь таблетки.

- я слышала уже это, просто отвали от меня.

Взяв букет цветов из рук Туркина, ты закрыла дверь прям у него перед носом.

Но вот как только эти дверные щелчки кончились, девушка скатилась по двери вниз. Было до жути больно, просто больно понимать что он так поступил с ней.

За такое она бы точно не простила, но так убиваться тоже не правильно. Глянув на часы, Аля отнесла букет цветов на кухню, налив воды в вазу поставила цветы.

Помыв кружку из под чая, девушка прошла в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду ты легла в кровать, став искать удобную позу для сна.

Как вдруг, в окно начали прилетать снежки, нервно поднявшись она подошла к окну и увидела там пальто.

Открыв окно, девушка выглянула вопросительно посмотрев на своего друга.

П-Аль! Можно я у тебя переночую? Я из дома опять сбежал.

- заходи.

Аля закрыла окно и пошла ближе к двери, открыв ему домофонную дверь.

Андрей поднимался по лестнице и вскоре зашел в квартиру девушки сразу же закрывшись на щеколды.

Андрей и Аля сразу обнялись и Аля провела его на кухню, налив чаю посадила за стол

-что случилось?

П-мать опять за побои начала присовать

- ну ты аккуратнее будь.

П- у тебя че, как дела?

- да все хорошо.

Просидев так около часа, аля постелила другу в зале, а сама легла на кровать в своей комнате

Малых, это всего лишь таблетка (турбо и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя