Солнечные лучи проникли в комнату заставив Эрена проснуться. С минуту парень лежал на спине, сверля потолок взглядом. Однако через время эта картина начала смываться в единое черное пятно, кадет вновь засыпал. Эрен пытался разомкнуть глаза, заставить себя подняться с кровати, но мягкая и тёплая постель явно не желала отпускать парня. Он прикрыл веки и погрузился в дремоту. И ведь никто не мог разбудить Йегера, он жил один, ведь он был титаном, ещё и не изученным до конца, следовательно, он представлял угрозу для своего окружения. Тихо скрипнула входная дверь.
-Йегер, просыпайся - прошипел вошедший Капрал. А Эрен не слышал, он тихо сопел под одеялом, видя яркие сны.
-Спишь всё ещё, сопляк? - рявкнул Леви. Пара широких шагов, и Аккерман оказался у кровати Эрена -Даю последний шанс встать самому - процедил сквозь зубы капрал. Эрен не пошевелился.
-хорошо.- сказал Леви и схватил Йегера за плечи. Одного грубого касания хватило, чтобы Эрен проснулся и вылупился на капрала. Леви хмыкнул и потянул кадета с кровати. Парень быстро сообразил, что к чему, и схватил Леви за ноги. Капитан, потеряв равновесие, упал следом за Эреном.
-Щенок, тебе жить надоело? - Глаза Капитана быстро пропитались злобой, в своих мыслях он давно испепелил кадета и развеял прах по ветру.
-Капитан, простите меня, я случайно... - мямлил Йегер. Аккерман, не дав ему договорить, отвесил парню звонкую оплеуху.
-может ты уже встанешь с меня, Йегер? - капитан буквально покраснел от злости, а может не только от неё, но и от неловкости нахлынувшей ситуации. Эрен незамедлительно встал и протянул руку капитану. Несмотря на всю свою злость, Леви вложил свою ладонь, в ладонь кадета. Эрен смущённо отвернулся, ни ему, ни капралу эта ситуация не нравилась. Да и зачем вообще ему взбрело в голову помогать капитану вставать с пола? Разве он не сможет сам? Но ладонь Аккермана оказалась тёплой и сухой. "Приятное рукопожатие" Подумала Эрен, но тут же выбросил эту мысль из головы. Рукопожатие? Он же просто помог капитану встать.
-Сегодня ты моешь столовую Йегер, после тренировок, а сейчас мы вместе идём к Эрвину. Ты всё понял?
-Да, - пискнул Эрен. -дайте мне две минуты на сборы.
-за твою отвратительную выходку, эти две минуты для тебя должны ощущаться как целый выходной.- прошипел Капрал и скрылся за дверью.
***
Эрен стоял в кабинете Эрвина с палитрой эмоций на лице. В тот момент парень узнал о незапланированной вылазке, на которой, как оказалось, ему нельзя превращаться в титана.
-пока что ты слаб, - сказал Смит. - не хочу подвергать риску тебя, и ребят, которые могут попасть под твою руку.
-Я понял. -отчеканил Эрен.
-а теперь можешь идти на завтрак. - повернулся к парню Леви. -Ведь он вам пока что не нужен? - Капрал перевёл взгляд на Эрвина.
-Верно, иди, Эрен, мне нужно ещё кое-что обсудить с капралом.
***
Эрен ел быстро, казалось, он даже не пережевывал еду, глотая её кусками.
-Ешь спокойнее, куда ты разогнался? - спросил Армин и коснулся локтя Йегера, призывая замедлится. Эрен глянул в тарелку Армина и перевёл взгляд на блондина.
-Как видишь, Армин, твоя тарелка уже пуста, вы не опоздали на завтрак. Армин отпустил руку эрена и парень вернул свой темп поглащения пищи.
Через несколько секунд кадеты начали вставать со своих мест и уходить на построение. Армин и Микаса сидели до последнего по бокам от Эрена.
-Эрен, мы наверное пойдём уже... - неуверенно начала Микаса, но эрен её прервал.
-Конечно, идите, вы не должны опаздывать на построение из-за меня.
Друзья коротко кивнули и покинули помещение. За столом остался эрен и последний кусок хлеба. Парень подскочил и на ходу пережевывая выпечку, побежал к выходу. В этот момент дверь распахнулась и Эрен налетел на мужчину, сбивая того с ног, а сам падая сверху. Не глядя на человека лежавшего под кадетом, Йегер затараторил -Извините, я опаздываю на построение, прошу, простите - затем парень перевёл взгляд на пострадавшего и глаза его наполнились ужасом. Под Эреном лежал Капрал! Снова, опять, почему? Эрен подпрыгнул, будто ужаленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять..
Fantasiребятки всем приветки! это история о леви и эрене. а я не знаю чо еще писать короче читайте🌹🌹