Глава 15. «проиграл?»

799 23 1
                                    

Начался новый день, а меня уже все начало раздражать. Покрывало стало каким-то противным, подушка перестала быть прохладной, и солнце упало на мои глаза что так и не дало мне нормально выспаться. Я мгновенно села немного шатаясь от резкости, глаза все еще были закрыты, и я потихоньку начала просыпаться. Все же встав с постели я аккуратно пошла искать свою одежду, в глазах потемнела от низкого гемоглобина, спросонья ко мне в голову сразу пришли мысли «надо идти, еще не хватало мне подольше оставаться у него», «он меня бесит», «где одежда?». Поняв что мои вещи в зале я направилась туда, но затем резко свернула на кухню, за прохладным стаканом воды так как во рту совсем пересохло. В коридоре стоял Валера разговаривая по телефону, судя по всему диалог шел с Зимой. Даже не взглянув в его сторону я просто прошла мимо за целью попить. Настроение было ужасное, и по утрам меня лучше не трогать. Он просто обошел мне взглядом и продолжил разговор. Взяла рандомный стакан, набрала воды из под крана, я утешила свою жажду. Проходя мимо парня я собирала волосы в высокий хвост а тот быстро положил трубку и ловко повернулся ко мне.

– как спалось? - неожиданно спросил тот - я..посидел, да ушел - Валера отпустил голову вниз и запутал руки сзади себя, ловить моего взгляда он не хотел, смотрел а разные стороны будто избегая моих глаз, будто чего то боялся, будто что-то скрывал. Я же, в свою очередь зная правду сразу раскусила его.

– Туркин, только не надо врать, я знаю что мы проснулись в обнимку - неожиданно ответила я которая так взбесилась из-за этой ситуации, тот расширил глаза мол «откуда ты знаешь?». Валера явно не ожидал такого - еще раз, Туркин, еще раз будет что-то подобное, я тебе яйца оторву, ясно?

– оу, какие мы грозные. - съязвил кудрявый и просто ушел одеваться.

Если честно я сама не поняла как я это поняла, да, звучит странно. Сквозь сон я все прекрасно ощущала, все его касания, как он прижал меня к себе, как он нежно обхватил мое тело.. Во сне я подсознательно осознавала что происходит, но так как я была во сне поддалась всему что происходи. Я оправдываю себя себе же, потому что мои сделанные действе не были касанием любви. Я признаю, все выглядело странно, учитывая что я ненавижу его, но клянусь я не делала это намеренно. Понимаю почему Турбо соврал. Он сам не хотел этого, или хотел?..кто его знает. Но вряд ли. Валера водил сюда разных девушек и для него это не удивительно все происходящее. А я девушка которая никогда не контактировала с мужским полом и для меня это была необычно. Фу нет. Не хочу.. Больше никогда не буду с ним контактировать.
Оба быстро собрались, и вышли поидя в разные стороны.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя