часть 5

65 9 1
                                    

Дни тянутся как резина
Ох, где бы мне найти сил
Чтоб собраться как пазл сразу в потряснейшею картину

...
Проснувшись в пять утра по будильнику я быстро раскидал солому чтобы сделать вид что ничего такого тут не было. Сквозь щель в двери я оглядел двор,никого нет,аккуратно открыв дверь я вышел,тихо закрыв дверь я побежал к калитке,осторожно открыв ее я побежал прочь.

...

Шагая по дорогам поселка я заметил ларек,около него виднелась женщина,я подумал что это продавщица поэтому решил идти туда.
Денег осталось тоже не много,в сельском ларьке я купил Доширак и воду, потому что то что я купил в прошлый раз уже съел и выпил.

...

Третий день в дороге,дошик который я и так старался растягивать вот вот кончится,воды осталось чуть меньше половины бутылки, заправка бы мне не помешала, но вокруг я вижу лишь темноту.
За три дня меня несколько раз подвозили попутные машины,тогда я и отдыхал.
Но все таки организм берет свое и иногда у меня в глазах темнеет и кружится голова. Я запиваю это водой и останавливаюсь на пару минут.
И эти пара минут пролетают незаметно,зато дни тянутся ну очень медленно.
Ладно,я кажется начинаю привыкать.

Тут слёзы недалеко и, всё чаще становясь, кашель..

...

Ночь,темно.Ноги подкашиваются,вдали кажется свет это может быть машина или заправка незнаю,голова не соображает.

Время 3:52 пока я смотрел в телефон то споткнулся,сил встать у меня не было,я лишь откатился подальше от проезжей части в траву,там и уснул.

Проснулся я от страшного сна,я будто бы вернулся домой,а меня встретили как обычно ещё и избили,ещё и закрыли в комнате..жуть.

На улице все ещё было темно,время 4:56 больше уснуть я не смог,хотя хотелось,но все таки так даже лучше,можно продолжать путь...

А ещё я понял одну вещь,скорее всего я заболел.Появился жуткий кашель и меня иногда передергивало,но я старался не обращать внимания на это.

Все таки нужно было идти тогда,а на спать под дождём.

Ладно,поразмышлял и хватит.
Я поднялся,ноги сильно болели,но это не имеет значения я должен идти

Дорога из "Миннесоты"Место, где живут истории. Откройте их для себя