Удонна

7 2 0
                                    

Престарелая волшебница Удонна была тем человеком, кто следил по волшебной книге Ксенотом за состоянием печатей на Крепости Зла, и хранил остатки магии погибших Древних Волшебников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Престарелая волшебница Удонна была тем человеком, кто следил по волшебной книге Ксенотом за состоянием печатей на Крепости Зла, и хранил остатки магии погибших Древних Волшебников. Когда печати стали слабеть, она нашла пятерых молодых людей, и после известных событий сделала их Мистическими Рейнджерами. Сама она при этом потеряла бывшие у нее силы Белого Рейнджера в схватке с Корагом, лишившись своего Белого Жезла. Однако Удонна все же сохранила некоторые свои "простые" магические способности, а также свои обширные познания по части магии и колдовства. Короче говоря, Удонна стала наставником Мистических Рейнджеров. она подарила им Мистические Гонщики, а в дальнейшем рассказывала Рейнджерам о разных магических "штуках" и явлениях. Она также является родной тетей и наставницей Клэр. была захвачена Корагом, но затем была освобождена. Во время первой войны у нее был ребенок по имени Боун (Боуэн), а также муж Линбоу, но оба они исчезли. Боуна спас и отправил в мир людей Финеас. Также Удонна хорошо знала Каллимдора (Империуса), Дженджи, и Даггерона. Удонна пыталась проникнуть в Пресиподнюю и спасти взятых в плен Рейнджеров, но сама угодила в лапы врагов и лишилась уже всей магии. Когда ее уже собирались убить, эта сцена вернула память Корагу, и он вернулся в личность ее мужа Линбоу. Тогда же она узнала, что Ник - и есть ее сын Боуэн. Удонна отправилась на поиски Линбоу. была захвачена Хекатоидом, но после своего освобождения и возвращения себе Белого Жезла, снова стала Белым Рейнджером. После финала вместе с Линбоу и Ником покинула Брайрвуд.

Однажды Рейнджер - Навсегда РейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя