приветствую вас, дорогие читатели. и ваш не постоянный автор решил попробовать в сотый раз написать что-то стоющее.
имя нашей главной героини я решила дать Аля. ну захотелось мне, что тут поделаешь)
прошу подписаться вас на тгк "тайник" https://t.me/secretttio, поскольку главы там будут выходить почти каждый деньутро начинается не как хотелось с кофе на кухне, а с подготовки ко сну. да, это звучит максимально странно, но что уж тут поделаешь, ночные смены на работе никто не отменял.
конечно все это было не моё желание, но жить на что то надо было. вы должно быть задаётесь вопром "кем же ты работаешь?", а я вам отвечу, я-дизайнер и по совместительству визажист, иногда меня могут позвать в театр сделать грим актёрам, либо пригласить на студию для продумки образов.расстелив кровать я с удовольствием "плюхнулась" в неё. боже мой, вы даже не представляете насколько это шикарное чувство.
но к моему сожалению мне удалось пробыть в царстве снов не долго, а тому причиной стал звонок на мой телефон .-здравствуйте, вы Аля Иванова? - раздался голос из маленького телефона.
-да, чем могу вам помочь?в этот момент моё раздражение начинало потихоньку потузать
но если сейчас этот человек скажет "-не желаете взять кридит?", "-вас беспокоит стоматология", то я не сдержусь. в последние время мне очень часто звонят мошенники.-дело в том, что мы увидели вашу анкету на сайте, в ней вы писали, что владеете вейзажем, все верно? - мои догадки оказались не правдой..
-да
- тогда, если вы согласны, то мы приглашаем вас на испытательный срок в нашу компанию, все данные я скину вам позже. - после данного заявление вызов завершился.
жизнь налаживается, меня стали хоть куда то звать.
после данной мысли я встала с кровати, ведь сон пропал полностью.