глава 1. Лето

1.1K 44 0
                                    

Теплый летний вечерок. Солнышко уже по-тихоньку уходило в закат. В одном из казанских дворов привычно играется и гоняется друг с другом детвора. Около одного из подъездов многоэтажного дома девочка лет шести с русыми волосами разрисовала классики и смотрела на результат своего творения. Как вдруг к ней со спины подбегает десятилетний мальчик и дергает за косичку. Внезапно эта хрупкая маленькая девочка хватает этого хулигана за руку и заламывает так, что он тут же оказывается лицом в лавочке.

— Эу, Суворова! — этот мальчуган вырывается из крепкой хватки девчонки и встает, — ты че?

— А че ты со спины пугаешь, дурак? — она ударила его по плечу, состроив обиженную мордочку.

— Ой-ой-ой, бе-бе-бе, — покривлялся он, сев на спинку скамейки и свесив ноги.

Сидя, он уставился на Сашку, которая принялась играть в классики. Ее косички так и норовили прыгать вместе с ней, а туфельки звонко остукивали об асфальт. Костя, тот самый мальчуган, невольно улыбнулся.

— А вова дома? — поинтересовался он.

— Нет! В пионерлагерь смотался, — обиженно ответила Суворова, — а меня не пустили. Вот зараза!

Саша пришла с улицы и забежала в свою комнату.

— Дочь, кушать! — позвала ее с кухни мама.

— Сейчас, мамуль! — выкрикнула ей в ответ девочка, не выходя из комнаты.

Она залезла в свой шкаф и искала среди вещей кофту с длинными рукавами, чтобы прикрыть свои ободранные локти. Мама, не дождавшись дочь на кухне, пришла в ее комнату и увидела уже эти самые ссадины.

— Саша, — окликнула она дочь, подойдя к ней и начав рассматривать ее локти, — что это такое?

— Да ничего такого, — сказала Саша, отдернув локти.

— Опять по гаражам с мальчиками бегала?! — возмущенно спросила женщина.

— Ну да, — призналась девочка, опустив голову в пол.

— У всех дочки в куклы друг с другом играют, — воскликнула Суворова-старшая, — а моя, кулема.

— У меня нет подруг, мамуль. Только друзья, — сказала Саша, поплетясь за мамой, — вы меня в лагерь не пустили, вот я и развлекаюсь!

— Ага, чтобы ты в лагере тоже себе приключения нашла? — задала женщина риторический вопрос, достав аптечку, — садись, зеленкой обработаем.

созависимость | началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя