С момента произошедшего прошло 2 недели. Родственники Лёши провели похороны, но сам он не захотел там присутствовать, чтобы ему не было ещё хуже.
С того самого дня парень 24/7 ходит без настроения, ничего не кушает и не выходит из дома.
Наблюдая за тем, что происходит с Алексеем, Саша очень переживал и сам был почти в таком состоянии.— Лёш.. - *молчание в ответ.* - поешь хоть что-нибудь.. ты так с голоду помрёшь.. - с глазами полными жалости пытался он уговорить младшего, который просто лежал и смотрел в потолок. Старший глубоко вздохнул. - Лёша, я прекрасно понимаю твоё горе и от всей души соболезную твоей утрате, но потеря близкого человека-это не повод так себя изводить, если она умерла не значит, что ты должен идти за ней. К тому же, твоя мама бы не хотела видеть тебя в таком состоянии. - в ответ опять-таки молчание. - сейчас я иду кушать, если хочешь идем со мной.. - не ожидая ответа, он ушёл.
Саша сидит на кухне и, глядя в одну точку, задумавшись, ест. Вдруг в кухню входит Лёша и с опущенным взглядом садится около старшего, положив свою голову на его колени.
— я поем.. - Саша посмотрел на него и обрадовался как никогда. Он долго улыбался и смотрел на младшего. - ну чего молчишь? Корми меня давай. - сказал Лёша, на что Саня просто поднял его и обнял как можно крепче.
— я забыл кое-что сделать.. - он отодвинул парня, на что тот посмотрел на него вопросительным взглядом. - Лёша, я тебя очень сильно люблю, настолько сильно, что словами не опишешь. Мы уже очень долго знакомы, но я никак не мог об этом сказать, поэтому скажу сейчас, я бы хотел предложить тебе стать моим парнем. - брюнет сидит с широко раскрытыми глазами, будто ничего не понимает. - ты же хотел, чтоб я официально предложил тебе встречаться. - на его лице впервые за долгое время появилась улыбка. - Понимаю, что сейчас не очень хорошая атмосфера для этого...
— тш.. - перебил его Алексей. И тихо, будто шепотом сказал: - я очень рад, что ты сделал это именно сейчас.. Я согласен.
А сейчас, лучшее, что ты можешь сделать-обнять меня..
***
****Конец...
вот такой вот мини фф.
это мой первый опыт в написании чего-либо, надеюсь, что я буду продолжать и дальше писать что-то такое.
спасибо всем кто прочитал, для меня это действительно важно.и напишите хотите ли вы читать что-то подобное от меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее, что ты можешь сделать - обнять меня.. // Кореш и Парадеевич
Fiksi Penggemarмой первый фф... без спойлеров приятного прочтения всем АВТОР ЛОХ