Су:А чё с ней происходит? Гормоны играть начинают?
Нин:Да. Это ещё ничего, а когда она будет варенье с рыбой есть, вот это будет реальный пиздец.
Су:Ебааааать.-Ниннин подошла к двери.
Нин:Можно мне зайти?.-Защёлка провернулась, и это значит что дверь открылась.-Я с ней поговорю.-Суджин с улыбкой кивнула.
В КОМНАТЕ
Ниннин зашла и закрыла дверь на защёлку.
Она села на кровать рядом с Шухуа.
Нин:Что с тобой Шушу?
Шу:Не знаю. Хочется поубивать всех и всё. Ну кроме тебя, Суджин и Винтер.
Нин:Пасиба.
Шу:И моя первая жертва это...
Нин:Тётя?
Шу:Да. Вторая...
Нин:Дай угадаю. Е Шуюэ.
Шу:Бинго.
Нин:Потом Жизель и Карина.
Шу:Да.-Шухуа посмеялась. И очень громко.-Им пизда.
Нин:Ну раз им пизда, то я помогу тебе дать им пиздюлей.
Шу:Убьём их?
Нин:Не надо.
Шу:Я пошла.-Шухуа встала и открыла дверь. Шухуа направилась к входной двери, попутно бросая им фразу.-Адьёс амигос, я убивать.
Нин:Ловите её.-Крикнула Ниннин, и Винтер с Суджин сразу же подошли Шухуа, и взяли под локти. Они посадили её на диван.
Су:Кого ты убивать собралась?
Шу:Угадай.
Су:Скажи.
Шу:Тётю,Е Шуюэ,Жизель и карину.
Вин:Ой бля.
Су:И как ты собиралась их убивать?.-Шухуа приставила к своей голове пистолет из пальцев, и сделала типа выстрел.-У тебя точно гормоны играют.
Шу:Наверное, но желание дикое.
Нин:Предлагаю её изолировать от этого мира..-Шухуа посмотрела на Ниннин.-Что?
Шу:Я щас тебя изолирую.
Су:А ты страшна в гневе.
Шу:Ротик офф.
Су:Ну нихуя себе.
Вин:Тебе пизда.
Шу:И почему же?
Вин:За такое Суджин и ударить может.
Шу:Хорошо. Ударяй.-Шухуа подставила щёку для удара,но вместо удара, Суджин поцеловала Шухуа.-Это чё щас было?.-Суджин обняла Шухуа.
Су:Я никогда тебя не ударю. Запомни это.
Шу:Хорошо.-Шухуа обняла Суджин.-Суджин.
Су:Что дорогая?
Шу:Когда убивать пойдём?
Су:Аххахаха.
Шу:Не смешно.-Шухуа заплакала.
Су:Ты чего плачешь?.-Суджин начала вытирать слёзы Шухуа.
Шу:Я не знаю почему я плачу.
Су:Ох дорогая.-Суджин снова обняла Шухуа.-В тебе новая жизнь, она развивается, а гормоны у тебя пляшут сильно. Это нормально.
Шу:А сбросится я почему хочу?
Су:Ты хочешь адреналина. И это тоже из-за гормонов.
Шу:А если...-Шухуа отстранилась.
Су:Что если?
Шу:А если сделать аборт? Ну типа....-И тут ей дают подзатыльника. Это была Ниннин.-Ай?! Да блять за что?!
Нин: Ишь чего захотела. Аборт. А у суджин ты спросила?
Шу:Суджин?.-Шухуа посмотрела на Суджин.
Су:Нет Шухуа. Никакого аборта.
Шу:А то есть мне страдать из-за всплеска гормонов?! Мне страдать от того что у меня будет токсикоз?! Мне страдать из-за того что потом я после родов буду толстой, и вы меня разлюбите?!.-Суджин поставила её ноги,и её обняли все трое девочек. Суджин, Ниннин, и Винтер.
Нин:Ты такая дурочка. Да я тебя хоть сто килограммовую любить буду.
Вин:Я тебя тоже буду любить. Сколько бы ты не весила, я тебя буду любой любить как родную сестру, и принимать тебя любой.
Шу:А ты Суджин? Почему молчишь.-Шухуа отстранилась от всех.-Значит тебе нечего сказать.-Шухуа уже хотела уйти, но её останавливает рука Суджин.-А?
Су:Я буду тебя любить любой. Понятно? Мне плевать сколько ты весишь. Мне плевать понимаешь? Я тебя принимаю со всеми твоими недостатками потому что я тебя люблю.
Шу:Хорошо.—Шухуа обняла Суджин.-Но жить я останусь здесь.
Су:Нет.
...