Да я жива оказывается и я блять наконец то пишу вам мини историю любовную если можно так сказать хехе. Ладно приятного Вам чтение котята мои).
_____________________________Нил и Эндрю возвращается с матча. Оба усталые, потные. (Спасибо кевину.) Эндрилы вернулись к вечеру к себе в квартиру. Нил пошел в комнату, а Эндрю тоже за ним за хвостиком. Нил падает на кровать и облегчено вздыхает. Рыжик соскучился к их мягкой кровати. Эндрю на это только заворчал:
- Наркоман иди лучше в ванную помойся, а потом уже лежи на кровати.
- ММММ.. Давай ты первый пойдешь.
Эндрю вздохнул:
- ладно.
Эндрю зашёл в ванную и закрыл дверь. Квартира была не так уж и большая конечно же. Им не нужно расскоши. Главное комфорт чтобы было. Где не чувствуешь страх, одиночество, сырость, и т.д.
Нил прислушался, не умер там Эндрю в ванне от усталости? А нет, слышно открытая вода.
Нил прикрыл глаза и наслаждаясь от тепла и мягкости кровати. Но через некоторое время Эндрю выходит из ванны с полотенцем на бедрах.
- кролик.
- щас иду.
Нил встал с кровати и по плелся в ванную и закрылся.
Нил снял свою грязную одежду и кинул ее в стиралку. И залезал в ванную. Сделав воду теплой и Нил облегчено вздохнул и начал мыться. Через некоторое время Нил вышел с ванны. Сразу почуял сигареты посмотрел на подоконник. Эндрю сидел на подоконнике и курил. Эндрю был весь расслабление с гнездом на голове. Нил улыбнулся как дурак влюблённый. Через 5 минут Нил оделся и подошёл к Эндрю и забрал с рук сигарету и начал медленно выдыхать сигарету. На это Эндрю отреагировал на это безэмоционально. Блондин слез с подоконника. И лег на кровать и ждал когда Нил пойдет спать. Нил выкинул окурок и закрыл окно. Подошёл к Эндрю лег рядом. Эндрю вздохнул и посмотрел на нила.
- да или нет?
- с тобой всегда да).
Эндрю приблизился к Нилу и поцеловал того в губы. Нежно и лениво. Хоть эндрю всегда целуются грубо, но сейчас он целует нежно. Нил наслаждался этим поцелуем. Он буквально тает от этого как мороженое. Через пару секунд они отстранились от друг друга.
Нил рассматривал расслабленное лицо Эндрю. Губы немного при пухлые красные от поцелуя, щеки мягкие красно-розоватые, еле видны веснушки на лице, и глаза орехового цвета которые так обожает Нил смотреть или рассматривать.
- пялишься.
- знаю).
Эндрю на это только фыркнул.
- Дрю можно тебя обнять? Да или нет?
- да.
Нил медленно обнял Эндрю чтобы тот мог отказаться, но Эндрю ничего такого не сделал, а только к себе прижал. Нил на это только улыбнулся и уткнулся ему в грудь. А Эндрю положил подбородок свой и уткнулся на пушистые, растрепанные волосы нила. Вздыхая его шампунь персиковый. Эта ночь была сегодня комфортная, спокойная, без кошмаров и бед. Наши эндрилы спали крепким сном и теплом их тел. Всем спокойной ночи котята мои как и нашим голубят.
_____________________________
Ну как сказать все. Вот вам комфортная история я вам написала). Хехе дописала я его только к 03:09 да я нес плюс не спится мне сегодня.
Но нам этом я не прощаюсь с вами так как ждите от меня скоро новую историю. Всем пока котята мои.
СЛОВ:508.