part 5

2 0 0
                                    

-Ага, конечно.

***

Дальше все проснулись и начали собираться. Ты отправилась в свою комнату собираться. В комнате были девочки.

-Эмили? Мы тебя с самого утра не видели, где ты была?

-Я по всей видимости спала в гостиной мальчиков. А ещё у меня болит голова потому что я вчера напившись грохнулась в сугроб.

-Ага. Стоп. А ты откуда знаешь? Ты помнишь? Расскажи что вчера было.

-Я не помню. Просто с утра к нам зашёл в гостиную мой "любимый" братец со словами: "Граждане сумасшедшие. Встаём! Скоро на обед идти.". Дальше я взяла подушку и кинула в него со словами "Пошёл нахуй. Дай поспать." . Это к сожалению всё что я помню. А нет не всё, потом все проснулись и я пришла к вам. Теперь всё.

-Придётся у Драко спрашивать. Пока.

-Пока...

***

Вы пообедали. Ты сидела за письменным столом и писала письмо тёте Циссе.

Дорогая тётя Нарцисса. Как у вас дела? Как вы с дядей Люциусом поживаете? Всё ли у вас хорошо? Как себя чувствуете? Я надеюсь у вас всё хорошо и чувствуете вы себя прекрасно. У меня, Драко и Тома всё хорошо. Всё же вы были правы, Хогвартс хорошее место. Мне здесь очень нравится, не смотря на то что я провела несколько лет на домашнем обучении. Чувствую я себя лучше некуда. Я завела себе тут очень много друзей. Я скучаю по вам, и надеюсь что вернусь к вам на зимних каникулах. Я желаю вам удачи.

~Ваша Мэли ~

Дописав пись ты отправилась с ним в совятню. Ты нашла свою сову и сказала:

-Отправь это письмо Нарциссе Малфой пожалуйста. Спасибо.

Сова взяла письмо и улетела.

Ты пошла в свою комнату. Там стоял только Тэо. Вернее только пришёл.

-Привет. Ты только пришла? Где ты была?

-Да так, уходила по делам.

-Что за дела?

-Не важно.

-Нет Мэли, это очень важно. А вдруг бы что-то случилось? Малфой бы убил меня.

-Не волнуйся, не убил бы. А так я была в совятне, отправляла письмо тётушке Циссе. А ты чего тут трёшься?

-Пришёл к тебе.

Вы зашли в комнату. Кроме вас никого не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедшая любовь Эмили РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя