Василий пошёл на кухню к сыну. Мальчик всё ещё прятался под столом. Высокий светловолосый юноша залез к Коле. Младший посмотрел ему в глаза, на что старший вздохнул, взяв его на руки и вылез из-под стола.
— Я не хочу в детдом ...— плача говорил малыш.— Я с тобой хочу.
Василий гладил его по спине, стараясь успокоить.
— Тише, тише, я к тебе постараюсь приезжать.
— Нет, ты никогда не будешь его видеть! — крикнула Люба из другой комнаты.
Коля сильнее прижался к папе, тихо всхлипывая. Про себя Вася очень сильно злился на жену, но уже думал как бы с ней развестись.
— Солнышко, не переживай, пожалуйста, я обязательно что-нибудь придумаю и всё будет хорошо. — он говорил тихо, чтобы успокоить сына, но чтобы его жена не слышала.
Коля посмотрел отцу в глаза, вытирая свои слёзки. Юноша поцеловал его в лоб.
— Собирай тогда вещи, а потом в детдом поедем, хорошо?
Мальчик кивнул и пошёл собирать нужные для себя вещи. Он не хотел расстаться с отцом, но и ослушаться его не мог.
Коля быстро взял свою плюшевую лисичку, которую ему подарил Василий, и подошёл обратно к папе. Игрушка была достаточно большой и, практически, была ростом с Колю.
— Забавный ты, конечно.— с улыбкой сказал он, взяв его на руки.
— А почему?— недоуменно спросил мальчик.
— Да так, просто, ты когда не плачешь всегда забавный и милый.
Он поставил сына на пол и собрал одежду.
Достаточно скоро они уже были в машине отца и поехали в другой двор. Там Василий припарковался и сел к мальчику на задние сиденья.
Коля лежал клубочком, обнимая плюшевую игрушку. Отец посадил его к себе на ноги и начал осматривать сына. Так как он учился на врача, то знал что и как делать, да и плюс ему уже 25 лет, и в следующем году он заканчивал обучение, но уже сейчас спокойно работал, потому что в колледже на медбрата выучился.
Малыш спокойно сидел, иногда тихо выкрикивая от боли, потому что отцу иногда было нужно надавливать на некоторые места, чтобы понять хотя бы примерно есть ли какие-то внутренние раны, по типу переломов.
Закончил он достаточно быстро, а после поцеловал сына в лоб.
— Солнышко, сможешь выпить таблетку? Просто тебе сейчас нужно, чтобы хотя бы не так сильно всё болело.
Коля кивнул, а после юноша потянулся за рюкзаком и достал оттуда нужную таблетку и бутылку воду. Он протянул их сыну, а сам же вернулся за руль.
Коля еле как собрался с силами и проглотил лекарство, запив водой, а потом из-за усталости уснул
Через какое-то время они подъехали к больнице, а младший Ктацкий всё ещё спал, лёжа клубочком и крепко обнимая игрушку.
— Солнышко, мы приехали.
Сказал отец, повернувшись и посмотрев на сына. Светловолосый улыбнулся, выйдя из машины он быстренько напялил медицинский халат, а потом взял уже и Колю на руки, направившись к самому отделению.
Уже там его встретил дежурный врач, а так же он являлся лучшим другом Василия.
— О, Вась, привет, не ожидал тебя здесь увидеть. Ты же вроде как в другую смену работаешь.
— И тебе, Петя, привет. Просто так вышло и поэтому я здесь.
Василий и Пётр пожали друг другу руки, а затем пошли в кабинет, где обычно врачи просто сидели и отдыхали.
— Просто жена над моим сыном издевается…
Он сел на диване, а спящего Колю повернул к себе спиной, чтобы показать другу то, что с малышом сделала Люба.
В кабинете были ещё медсестра Яся и главный хирург отделения Кирилл.
— И как давно?— поинтересовался Петя.
— Года три где-то...
Коля сонно приоткрыл глаза, не понимая что происходит. Василий показывал своим коллегам то, что с его сыном, а точнее только руки и шею, а не всё то, что было.
—... И в общем я чудом успел, потому что она душить его начала, когда я домой вернулся.
— Ужас... — сказала Яся.
— Ага, полнейший. Ты лучше бросай её, а сына себе присуди. Или отдай в детдом, разведись и себе забери его обратно.— предложил Кирилл.
— Спасибо за идею, я попробую так сделать.
— М?— сонно спросил Коля.
— О, чудо проснулось, ты как, солнышко, выспался?— говорил Василий, повернув сына к себе лицом.
— Всё болит, а так выспался.— промямлил мелкий, ложась на грудь отца. — но на тебе приятно, и я никуда с тебя не уйду.
После этих слов мальчик снова закрыл глаза, приулыбнувшись.
— Он такой милый.— подметила Яся.— и как можно издеваться над таким чудесным ребёнком.
— А?— сказал Коля, посмотрев на девушку, а после перевёл взгляд на Василия.— Пап, а мы где сейчас?
Мальчики просто не знал где и кем работает его отец, да и толком не знал ничего какие профессии бывают.
— Ты, можно сказать, в закулисье больницы сейчас.— ответил Кирилл и посмотрел в сторону отца с сыном.
Мальчик с интересом осматривался, позабыв про какую-либо боль.
— Интересно ты нашу комнату отдыха или же каморку назвал.— сказал Петя, сидя рядом с Васей и Колей.
Кирилл посмотрел на настенные часы, которые висели над дверью в кабинет. Сделав последний глоток кофе, от которого сам уже сильно, но приятно пахнул, что даже одеколон не нужен был, 28-летний не самый высокий русый мужчина сказал:
— Закулисье, каморка, комната отдыха... Не важно, просто приятное место, где могут отдохнуть врачи нашего отделения между приёмами.
В надежде, что в уже выпитой кружке кофе на дне найдётся ещё столь приятный для Кирилла напиток, хирург посмотрел на дно чашки, но не увидев там то, что он искал, поставил кружку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные лисы
Fiksi RemajaЭто самая обычная история одного мальчика... а может и не самая обычная. Прочитай и тогда сам всё узнаешь, дорогой читатель)