Коллекционер
Глупо думать, что Аса оставит вас. Когда ты заявила, что хочешь разорвать отношения, он просто стоял в ступоре, не пытаясь ничего возразить. Ты наверяка подумала, что это все, пока собирала свои вещи. Но тебе банально не дадут выйти. Остановит лично или поставит один из своих механизмов, это не важно. В первом случае не стоит сопротивляться, он заломает руки за спину и свяжет их. В другом случае ты так же будешь обездвижена, пока он не придумает, что с тобой сделать.
И тут у тебя есть 10 минут. Либо ты отказываешься от своих слов, проглатываешь все возмущения и унимаешь дрожь в ногах, либо становишься частью его коллекции.
Но представим иной вариант, ты оставила ему записку и, собрав вещи, скрылась. Тогда исход тоже неудачный. Он будет следить за тобой, следовать повсюду, пока однажды не поймает. И наказание будет выбираться по принципу " насколько сильно ты его заебала, пока он затаскивал тебя в дом".
Бо/Винсент СинклерВинсент не будет настаивать, чтобы ты передумала. Он примет это и отпустит тебя. Но, конечно, ситуация сильно ранит его. Он поймет, что это из-за его работы, и что, возможно, он не был нормальным партнером. Несмотря на то, правда это или нет.
Но вот Бо не отпустит. Он заставит тебя быть рядом, даже если для этого тебе понадобится сломать пару конечной. Он согласен, главное чтоб ты осталась. Если же и это тебя не остановит, то он наведет на тебя дуло пистолета и спросит последний раз.- Нет
И твое, уже бездыханное тело, с искаженным лицом, упадет на пол, оставив предсмертный вздох. Он будет зол, но только на тебя. Он не считает себя виноватым, и это не он убил тебя! А ты сама, ты же вывела его из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
Ngẫu nhiênРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*