На часах уже 6 утра. В это, хоть и ранее время; в Йокогаме, уже многие не спят и спешат на работу и учёбу. Высокий шатен не исключение. Он уже как пол часа, едет до отеля в котором работает. А всё из-за пробок.
- Чёрт, я опаздываю..- бубнил себе под нос, держась одной рукой за поручни и поглядывая на время часов.
Рука у него была в целлофановом пакете, из-за чего многие смотрели на него как, на идиота. Ещё и одет, не по погоде. На улице жара, а он в чёрной толстовке, с капюшоном на голове.
И серых джинсах, которые закрывают каждый сантиметр ног юноши.Наконец-то автобус остановился на нужной остановке. Шатен быстро вышел из него, чуть не споткнувшись и отойдя немного в сторону; снял с руки пакет, выбросив в мусорку. Немного приспустив в плеча свой рюкзак, кареглазый достал оттуда бутылку воды. Немного вылив на руки, он начал их растирать. Закончив с этим, он убрал бутылку и чуть ли не бегом направился к отелю.
Только зайдя, он увидел взгляд недовольного коллеги за ресепшном, которого уже как пол часа назад, должен был заменить.
- Дазай.- угрожающе обратился к шатену.
- Да? Аку.- виновато опустил голову.
Немного нахмурившись, брюнет хотел продолжить возмущения. Но передумав, лишь тяжело выдохнул и пошёл забирать свои вещи.
Кареглазый же, был благодарен, что его не заставили выслушивать жалобы с самого утра и простили.
Пока его друг и коллега, собирал свои вещи, он быстренько переоделся в рабочую форму, не забыв, как обычно, нацепить бейджик. На котором написано Дазай Осаму. И свои черные перчатки.Осаму работает в этом отеле уже пол года; ему очень повезло что не всучили ночную смену. Хотя на работе ему всё равно нужно быть рано. С 5:30 до 14:00. Ну, это в любом случае, лучше чем не спать всю ночь и просидеть за ресепшном.
Дазая на работе знают многие, а всё благодаря одному изъяну — мизофобия. Ну, "изъяном" это считают остальные. Ему же всё равно.
Он имеет очень лицеприятную внешность, из-за чего многие девушки, приходящие в отель как гости, или же новые работники; влюбляются в него. Но стоит им узнать о его страхе, как симпатия сразу испаряется. Для многих это выглядит глупо и чудаковатого.Какое то время, он боялся прикасаться ко всему. Из-за чего получал выговоры, очень много; ведь своим поведением напрягал посетителей.
В следствии чего, начал носить перчатки. Работать сразу стало проще, ведь в них было не страшно дотронуться лишний раз, до вещей или гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх грязи
RomanceЕщё со школьных времён, у Осаму была сильно развита "мизофобия". И до сих пор, когда ему уже двадцать два года; она мешает в повседневной жизни. Но Дазай слишком ленив что бы, что то менять. Да и не видит смысла в этом. Так то, психиатры и психотера...