нежданный гость

1.7K 48 1
                                    

Они посидели так напротив друг друга, просто смотря друг на друга, никто не мог ничего сказать, тишину нарушать не хотелось...

-Вань, мне кажется...-голос Аси сорвался, а Ваня посмотрел на нее своим грустным взглядом.

Киса видел эту фразу по-разному, слышал по-разному от своих бывших, и в его голове автоматически прорисовывалось продолжение: "...мне лучше вернуться к себе" или "...мне страшно быть рядом с тобой".

Взгляд кисы опустился обратно на покрывало, ведь до него дошло, каких дел он наворотил, но что было уже не вернёшь...

-мне кажется,-продолжала Ася, тоже опуская взгляд,-я люблю тебя...

Глаза кисы полезли на лоб, он поднял ошарашенный взгляд на девушку. Неужели он теперь сможет называть ее любимой... Неужели она не испугалась этой ситуации, его разозленных криков, его в гневе?

-Ась, я тоже очень тебя люблю...-прошептал киса.

У парня был такой прилив радости, что он был даже не в силах говорить нормальным голосом.

Аккуратно они приближались друг к другу, не разрывая зрительного контакта... Двигались максимально медленно, не переставляя затекших конечностей, да они их вообще не чувствовали... Дыхание участилось, оно было в унисон.

И вот между парой оставалось пару миллиметров... Губы едва успели соприкоснуться, только касание из уголков произошло, звонок в дверь разрушил всё...

-я..я открою,-киса подскочил как ужаленный. Пусть он и не раз целовался, но чтобы так аккуратно, с таким страхом, точно впервые.

Ася расстроенно упала на кровать. Такой момент сорвался. У нее такое было впервые, да она встречалась, но это было недолго и до поцелуев никогда не доходило.

Девушка едва сдержала расстроенный всхлип, оказывается ее любовь к кисе была больше, чем она думала. Ведь даже сама Ася не могла найти границы.

Она слышала голос кисы, он общался на повышенных тонах, видимо Хэнк касательно товара.

Ася аккуратно встала, вроде не сильно болит. Тихонько вышла на кухню. Да, там был Хэнк.

-а теперь объясняйте что случилось!-девушка даже почти не хромала.

-ты зачем встала?-киса подбежал к ней и собрался подхватить ее на руки.

-подожди, кис, все хорошо, только объясните что случилось, от и до,-девушка требовательно уставилась на Хэнка, который сорвал их поцелуй.

Тот нехотя, но все же все рассказал, под властным взглядом девушки оба парня стушевались, ощутив неловкость.

-Хэнк, а при чем тут вообще киса? Если бы ты сам принес товар, то не ошибся бы с человеком,-Ася удивлённо смотрела на друга, который припёрся в три ночи,-завтра..ой, то есть сегодня я приду, и мы всем коллективом разберемся, всей "черной весной".

(Объясню, в данном фф "черная весна" это не дуэльный клуб, это команда лучших друзей с таким вот названием)

-так, я ничего не слышу и он тоже,-она увидела, что Хэнк собрался возразить,-пока!

И просто закрыла дверь.

-клянусь, я вырву этот звонок чтобы не нарушал мои планы!-тихо возмутилась девушка, она была уверена, что Хэнк топтался под дверью, не говорить же что она и вовсе не была рада приходу гостя?

Киса посмеялся над ее злостью, но все же подхватил на руки, на что девушка в силу плохого настроения пыталась протестовать.

-успокойся, любимая моя,-заулыбался киса видя реакцию Аси на его слова.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя