POW автор
Лайзал Фейбел простая девочка, ей 13 лет. Она живет в дет. доме. Она ничем не отличается от остальных, ну или старается не отличаться. Она с детства занимается фехтованием,любит рисовать и умеет играть на гитаре, но никто не знает о её хобби. То трудно узнать, ведь у неё нет не своей гитары, не рапиры. У нее черные волосы, чуть выше пояса и прямая челка чуть-чуть приковывает брови(от автора: у меня на аватарке примерная внешность Лайзал).Глаза совершенно обычные-синие. У неё был талант-она могла видеть призраков и чувствовать чужие эмоции, может делится своими, но об этом никто не знал. Лайзал скромная, недоверчивая, не любит большую толпу, сложно завоевать её доверие, трудно ладит с людьми, редко смеется и улыбается, стеснительная, старается скрывать свои чувства и не показывать их, редко разговаривает и из-за этого многие считает её немой.
POW Лайзал
Я проснулась от того, что меня будила моя единственная подруга Кира, она дочь воспитательницы и часто приходит в дет дом.
Я проснулась и удивленно уставилась на неё, она светилась от счастья.
-Лайзал, тебя удочерили,- радостно пропела она.
Я недоверчиво на нее посмотрела, хоть мы и были подругам, я редко говорила даже с ней.
-Это правда собирайся, сейчас они поднимутся сюда,- она улыбнулась и вышла.
Я встала и пошла в душ, стала собирать вещи, я одела черное, летнее платье, белые чулки и черные, поношенные балетки. Вся моя одежда вместилась в маленькую сумку. Я заправила кровать и достала из шкафчика расческу,я расчесала свои волосы и заплела их в две косички, после сложила расческу в сумку с одеждой. Села на кровать и стала ждать своих "родителей".
POW Зейн
Вчера Саймон сказала, что нам нужно девчонка для пиара и вот мы уже приехали в приют, отцом будет Лиам, во что он только вляпался?
Он подписал все нужные документы, что бы удочерить Лайзал Фейбел, милое имя, стоп что?
Девочка по имени Кира проводила нас до комнаты Лайзал и ушла. Лиам долго мялся прежде чем войти, но на конец решился.
POW Лиам
Я так волнуюсь, ну ладно надо войти.
POW Лайзал
В комнату вошли пятеро парней, но я даже не повернула голову.
Один из них сел рядом с кроватью и положил одну руку рядом с моей.
-Привет, я Лиам Пейн, а это мои согруппники,- он указал на ребят, но я продолжала смотреть в стену,- эм, ты знаешь группу one direction?-спросил он.
Я почувствовала, что он нервничает, мне стало его немного жаль,я положила свою руку на его руку и стала посылать спокойствие, я повернула голову в его сторону.Я почувствовала как он начал успокаиваться и у брала руку.
POW Лиам.
Мы вошли в её комнату, но Лайзл не повернула голову, чтобы посмотреть кто пришел, я сел около кровати и начал разговор.
-Привет, я Лиам Пейн, а это мои согруппники,- я указал на ребят, но она продолжала смотреть в стену,- эм, ты знаешь группу one direction?-спросил я.
Я очень нервничаю, Лайзал положила свою руку на мою и я успокоился, а когда она повернула голову-я готов был прыгать от счастья, но Лайзал убрала руку. Я заглянул в её глаза,они были синие. Я встал.
-Пойдем, пора уезжать домой,- сказал я.
POW Лайзал
-Пойдем, пора уезжать домой,- сказал Лиам и встал.
Я кивнула, встала, взяла сумку и пошла за парнями.
Мы вышли во двор, сели в черную машину и поехали, всю дорогу кудрявый пытался начать беседу, но я молча смотрела в окно. Мы ехали уже 20 минут, а я смотрела в окно. Вскоре мы приехали, дом был большой. Я вылезла из машины и встала перед дверью, вдруг ко мне подошел один из его согруппников.
-Я Луи, пойдем я покажу твою комнату,- радостно сказал Луи.
Я кивнула и пошла за ним, мы поднялись на второй этаж. Я вошла в комнату, обои были сиреневые, было большое окно, около окна стоял письменный стол, правее стола стояла кровать, а левее стоял белый диванчик. На полу был белый, пушистый ковер, рядом с диванном было 2 двери, я не стала исследовать их.
-Это твоя комната, располагайся и спускайся вниз,- сказал Луи и вышел. Я разложила вещи и легла на кровать, мне не хотелось идти вниз.