Даяна Мивелль
Я не была удивлена вопросом сестры. С детства она думала логично и умела находить выход с разных ситуаций. Она была нашим маленьким детективом. Папа шутил что она вырастет и станет успешным детективом или адвокатом. Я погладила Алису по волосам и только сейчас заметила, что сестра сладко спит. Но Тэйрана так и ждала ответа.
-Да, новенькая пропала. Три дня походила и пропала. Мы думаем она просто сбежала от брата, у них, кажется, тяжелые отношения. А ты откуда знаешь кстати? - я внимательно посмотрела на сестру. То, что Юлиана пропала знали немногие. Директор решил не поднимать шум, ибо это могло попортить репутацию школы.
-Моя новая знакомая сказала. Она услышала, как учителя говорили про это и спросила у меня.
-Новая знакомая? Кто она? - я слышала, что кто-то еще перевелся, но из-за экзаменов мне было все равно.
- Вивиан. Ее брат приходил к нам. Но она попросила не говорить о нем. Говорит он привлекает внимание к ней, а ей это не нравиться. - еще немного поговорив о школе мы разошлись по комнатам. Я занесла младшую сестру в ее комнату. Уложив ее в кроватку, я вспомнила о нашем разговоре с Адрианом о детях. Я бы хотела родить в будущем от Алессандро детей, мне было интересго какие они у нас с Алессом будут. Одно я знала, что это будут самые красивые малыши и очень вредные, Соеденение наших характеров уж точно спокойного ребенка не сделают, но я знала, что буду любить этих малышей. Улыбнувшись этой мысли, я еще раз посмотрела на сестру и вышла, прикрыв за собой тихо ее дверь.
Ранним утром я проснулась от стука в окно. Не понимая, что происходит я подошла к окну и увидела Алессандро. Он был одет в черные штаны и серую футболку. Я глянула на часы и увидела 5 утра. Аккуратно открыв окно, я вытянула голову на улицу.
-Детка спускайся, пробежимся. Это так освежает. - И он ухмыльнулся. Его машины не было рядом что означало что он прибежал от своего дома ко мне в такую рань. Быстро натянувши штаны и большую футболку, я спустилась тихо по лестнице. В доме было тихо. Все спали что и сыграло мне на руку. Тихо выскользнув за двери, я побежала к парню.
-Ты успел проспаться? Мы разошлись по домам 6 часов назад.
-Да и успел даже поспорить с отцом - он криво улыбнулся мне. Я подошла к нему ближе и в этот момент он сам потянулся за поцелуем, который напоминал столкновение двух стихий. Он напирал я же не отставала. Алессандро отстранился первый. Он ласково щелкнул меня по носу и рванул в сторону парка. Я же сорвалась за ним. Мы, весело переговариваясь добежали до парка и пробежали пару кругов остановились перед небольшим озером. я оперлась на перила и смотрела в дальше, в ряды домов который были видны с этого места. Алессандро стал рядом. Некоторое время мы молчали, но звонок на мой телефон прервал тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divine protector
RomanceКогда школьные парты сменяются темными барами, а тонкие ветровки норковыми шубами. Когда жизнь становится не дороже доллара, предать любимого, друзей. Стать последней крысой, ради ценных бумажек и власти. Это история не дружбе, история не о любви, и...