стервы

602 16 2
                                    

Тгк уневерсам🧷

От лица Автора.
Арсения стояла и вспоминала это всë с улыбкой. Но еë кто-то резко оторвал.

Т- так и будем стоять?

А- а? Да, то есть нет, идëм короче. Сказала неуверенно девушка. К ней подошла Аня.

Ан- Сень, а что насчëт учëбы ты столько пропустила.

А- всë хорошо будет, мне ещë надо по быть сдесь, я не сделала то что мне надо!

Ан- а что тебе надо? Ты разве не приехала сюда просто нас навестить?

А- Ань понимаешь, я не могу тебе это сказать. Ни кто не подозревал на сколько девушка всë скрывает, но это и хорошо.
К нам подбежала Катя.

К- пацаны спрашивают куда мы идëм?

А- они мне что-то про видак говорили, из-за которого у них проблемы были, и, которые я решала, так что идëм его смотреть, если они его ещë не толкнули кому то.

К- да нет вроде. Пацаны, а видак ещë живой? К нам подбежал Марат.

М- ну да, а что?

А- идëм смотреть значит, не зря я же проблему решала.

М- ну окей. Пацаны видак идëм смотреть! Крикнул маратик. А Арсения погрузилась в воспоминания.

Воспоминания:

Когда она лежала в больнице, в один из дней пришëл, к ней Валера.

А- привет!

Т- привет, сестрëн, у нас проблема, и ты должна еë помочь нам решить!

А- что за проблема?

Т- короче, мы видак, на дыпали.

А- то есть своровали?

Т- то есть своровали.

А- дальше?

Т- ну короче пальто тюряга светит.

А- ему же 16?

Т- почти 17,ну короче у мужика, которого мы воровали, у него короче связи в милиции.

А- так Андрею, тюряга или детская колония.

Т- какая разница, ну детская колония.

А- сколько ему светит?

Т- 6 лет. А он нам сказал короче, чтобы мы ему вернули видак, так ещë и 300 рублей просит, помоги.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя