12 глава

3.2K 110 38
                                    

на улице шел ливень,от чего и проснулась русая.
долго в кровати ей лежать не хотелось,потому что она знала,что сегодня Стопбан с Аней едут к родителям девушки.конечно ей было грустно из-за того,что не с кем будет поболтать,ведь с Даноном разговаривать ей не хотелось.
до того,как уедет Аньчик оставалось всего 2 часа,поэтому она в прямом смысле вскочила с кровати,как ужаленная.

—доброе утро.-сказала т/и темноволосому,стоявшему в проеме кухни.-я завтрак сейчас буду готовить,будешь?
—да,если тебе не сложно.можешь Данону тоже сделать?-после этого имени у девушки прошлась волна мурашек по телу.секунду постояв в ступоре,та лишь кивнула.

за 10 минут были приготовлены блины с чаем.
за трапезой,пока парни что-то обсуждали,т/и просто молчала и смотрела в окно.
ей было неприятно находиться в компании с рыжеволосым.

—спасибо.-проговорил Стопбан,который положил посуду в мойку и ушел в комнату,оставив пару друзей наедине.
—ты меня избегаешь.что случилось?-смотря прямо на русую,говорил рыжик.
—ничего.-не отводя взгляда от птиц на улице,холодно ответила она.
—нет,ты должна ответить.-настойчиво проговорил парень.
—Данон,ты можешь включить голову?то есть ты чуть ли не целуешься у меня на глазах с какой-то особой,а потом спрашиваешь что случилось?идиот.-вставая с места,агрессивно отвечала зеленоглазая.
—прости.-на его жизнерадостном лице появилась печаль.в тот вечер он не понимал что делал,но ведь между ними ничего не было.та девушка накрутила себе слишком много,а Данону не оставалось ничего делать,как подыграть.он не понимал для чего,какая ему выгода с этого?в тот вечер дома его ждала та,которую он по настоящему любит.только рядом с ней он чувствовал себя нужным.но что же делать теперь,когда зеленоглазка так разочаровалась в нем.

не дав сказать ни слова больше,т/и ушла в свою комнату.
зайдя в нее,она скатилась по стене и закрыла рот рукой,чтобы никто не слышал её жалостное рыдание.
она ведь и вправду любит его,прикрываясь просто подругой.
пришлось успокоиться после 15-и минутной истерики,ведь Ань уже начал обуваться.

—удачи,позвоните,как прилетите.-девушка уже крепко обнимала близкого друга.
—пока,отдохните.-Данон также обнял парня на прощание.

послышался хлопок входной двери,после которого друзья молча разошлись по комнатам.
целую неделю рядом не будет друга,который в любой момент может выслушать т/и,избавить её от душевной боли.
словно с уходом Стопбана,мысли начали поглощать девушку.они не давали ей покоя.
через какое-то время снова послышался хлопок двери.видимо ушел и Данон.
на душе стало легче,ведь в ближайшее время можно побыть одной и просто поплакать,не боясь,что кто-то в любой момент может помешать.
прошло больше 4-ёх часов,как девушка одна дома.все это время она убиралась под свой плейлист,успела принять горячий душ и устроить концерт для выдуманных зрителей.
после таких насыщенных часов русая решила немного вздремнуть,уж больно её манила теплая кроватка и мягкая подушка.
проснулась она в холодном поту.
за окном шел дождь с грозой.
попытавшись включить лампу,оказалось,что света нет.
дома по прежнему никого не было.
в голову начали лезть страшные мысли,она не могла с ними справиться,было лишь одно решение.

—ало..-послышался дрожащий голос.
—да?-спросил волнующимся тоном Данон.
—Данон,прошу,приедь домой,свет отключили.я очень боюсь темноты,мне страшно,кажется у меня паническая атака,я не справлюсь одна...-слезы начали подступать к глазам,а в горле образовался ком.
—т/и,я скоро буду.

после этого вызов завершился.
девушка пыталась себя успокоить,но фобия темноты постепенно побеждала её светлые мысли.только ночью в кровати она могла не переживать на эту тему,но если выключали свет во время грозы,то это был крах.
послышался звук открывающейся двери,от чего пришлось затаить дыхания.
в дверном проеме показался силует,это был рыжеволосый,который присел на кровать рядом с девушкой.

—все в порядке,я рядом,не переживай.-парень заключил её в свои теплые объятия,после чего послышался жалостный всхлип.
—прости меня,прости.-сквозь слезы говорила она.-прошу,прости.
—т/и,что с тобой?-удивленно спросил Данон.
—прости меня за утро,я правда не знаю что со мной.я ведь правда люблю тебя,я не могу без тебя.мне всегда спокойно с тобой,я даже не представляла,каким для меня близким человеком ты станешь,а тот вечер..я готова была сквозь землю провалиться,только бы не видеть этого.-все также сквозь слезы,прижавшись к парню мямлила девушка.
—солнце,это я должен извинять,я такой идиот.с ней у меня ничего не было и быть не может.мне нужна только ты,понимаешь?я такой дурак,что заставил плакать тебя!сегодня утром я осознал это,мне было стыдно даже смотреть на тебя.что же я натворил..-после этих слов он отстранил от себя русую,взяв ее щечки в свои руки.спустя секунду зрительного контакта их губы связались в поцелуе.отстранились они друг от друга из-за нехватки воздуха в легких.

—я люблю тебя.-после этих слов рыжик заключил зеленоглазую в свои крепкие объятия.он чувствовал её горячие дыхание,которое так грело его душу.
—я тебя тоже.-послышался едва слышный шепот.

девушку будто усыпили слова Данона,поэтому он аккуратно положил её под одеяло,а после,сняв футболку,лег и сам,предварительно положив свои руки на её талию,тем самым приобняв,и чмокнув в лоб.

вот такая вот глава.
фанфик подходит к концу,но думаю будет ещё 1-2 главы.🤪(обещаю,что будет хороший конец)
тгк:arinaluv444

я никогда не испытывал больше нежностей,чем было с ней.|danoneflex.Место, где живут истории. Откройте их для себя