1. Странное место или новый дом?

572 23 10
                                    

простите за ошибки ^^

Резко очнувшись ты стала хватать ртом воздух. Голова настолько гудела, что хотелось биться ею. Горло пересохло настолько , что ты стала глотать собственную слюну. Кто ты, где ты находишься? Эти вопросы были у тебя в голове. Еле встав и оглядевшись, ты заметила, что находится в каком-то помещении. Оно было в форме квадрата. Верхушка была в виде решётки. В маленьком помещении были какие-то коробки. Это место напоминало тебе лифт. Вдруг резко земля уходит из под ног и ты падаешь на спину. Чувство не из приятных. Лифт стал быстро ехать вверх, все ближе приближаться к красному свету, что горел над головой девушки.

- Эй! Что за черт! -глаза стали бегать в разные углы, пытаясь найти место для укрытия, но вместо этого нашли оружие.

Небольшой раскладной нож, который быстро привлек твое внимание, уже лежал у тебя в кармане на случай атаки. Кто знает, что находиться за стенами лифта. Вот он остановился и зашумела сирена. У тебя была паника, ты не знала что делать. Глаза бегали в разные стороны. Собрав весь свой страх, ты присела за коробки, пытаясь хоть как-то спрятаться. Сев и поджав ноги под себя ты пыталась успокоиться, медленно вдыхая и выдыхая. Лифт открывается и в глаза начинает слепить яркий свет солнца. Прикрыв лицо рукой, ты сощурив глаза пыталась понять что происходит. Но то, что ты увидела дальше, повергло тебя в шок. Сквозь щели между коробками, можно было заметить парней, которые окружили лифт. Их там было человек 20.

- Что за? Он что, пустой? - спросил кто-то сверху, после чего в лифт спрыгнул один парень, чьи волосы напомнили золотистое пшено.

- Что опять задумали создатели? - парень стал рассматривать все вокруг, после чего заметил рыжую макушку, которая торчала с под коробок - Эй, все хорошо? - отодвинув коробку и присев на корточки перед новым человеком, он очень удивился.

- Ну что там, Ньют. Есть Салага или нас создатели решили наеб...? - снова кто-то спросил из тех, кто окружил лифт.
На парня смотрела девушка с рыжими по грудь волосами и голубыми глазами, которые излучали страх.

- Заткнулись, Шанки! Это... девушка...- блондин посмострел сначало на ребят, а потом вернул взгляд на деву которая явно была напугана - Не бойся, мы не обидем тебя, даю слово - из-за этой новости, поднялся гул, что девушку пугало ещё больше.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя