Что происходит?...

314 7 3
                                    

Сразу предупреждаю 18+❗️Также присутствует нецензурная лексика. Характер может не совпадать с вашими ожиданиями. В работе имеется персонажи, которых не было в аниме. Желательно прочитать описание. Приятного чтения)
__________________________________
Юмико Фудзивара - является наследницей побочной ветви клана Фудзивара. Испокон веков членами этого клана являлись императорами стран, но со временем про него стали забывать, хотя до сих пор он имеет членов, обширны земли и состояние. Правда большую часть клана поубивал наследник клана Рёмен, но это совсем другая история. Вернёмся к девушки.

Юмико очень красивая и амбициозная. Ей 21 год. Имеет шикарные длинные чёрные волосы и выразительные зелёные глаза. Худенькая, не высоко роста. Прямо красавица! Многие альфы и беты пускают слюни на такую девушку, но увы, к сожаление сама она не разделяет их мнение. Ей же нравится один из глав «Трёх великих семей» - Годжо Сатору, самый сильный экзорцист и завидный альфа нашего времени. По мнению девушки, только Сатору подходит на роль её будущего жениха.

Казалось, женитьба на могущественном главе это только пустые мечтания девушки, но мечты сбываются. Одним вечером папа Юмико, Джива Фудзивара, сообщает радостную новость своей милой дочурки - она выходит замуж за Годжо Сатору. «Это всего лишь сон» - ,говорила себе девушка, но это была сладкая реальность. Да и тем более, сам Сатору проявил инициативу.

И вот настал этот день. Юмико стоит в красивом свадебном платье, чтобы подойди к алтарю и к своему будущему мужу. Джива ведёт девушку за руку. Среди гостей можно заметить также и старейшин академии, ну конечно, сегодня ведь великий день. Наконец глава клана Годжо нашёл невесту!

Церемония для брюнетки прошла очень ярко. Вот она стоит у алтаря, они обменялись кольцами, сама она смотрит на лицо уже своего мужа, боже какой же он красивый, какая прекрасная у него улыбка. И он её муж. Омега чувствует себя прям как в сказке. Если это сон, пусть она больше не просыпается.

После церемонии Сатору с добродушной улыбкой попросил побыть немного одной и куда ушёл. Девушка не обратила на это внимание, подошла к столу с закусками, взяла шампанское, и стала наблюдать за остальными. Мимо неё проходило много гостей, все они ей улыбались и поздравляли с помолвкой, желали счастье в дальнейшей жизни. Омега искренне благодарила каждого, с улыбкой на лице.

Семейная тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя