Глава 1.

14 3 0
                                    

- Ну мам. Не начинай пожалуйста, я в колледж приехала учиться, а не замуж выхожу.
Обняв маму ещё раз, я посмотрела ей в глаза, отмечая в них тревогу.
- Только давай без глупостей. Учись прилежно.
Открывая дверь в машину, я жестом пригласила её сесть, улыбаясь, приложила руку к голове
- Так точно, - поцеловала в щёчку и отошла с дороги, махая рукой
- Пока, пока.
Как только машина скрылась за воротами, выдохнув набрала номер подруги.
- Не верю, что она тебя отпустила в другой город, - Сара, моя подруга, которая поступила в колледж раньше меня и теперь, когда я приехала, она первым делом решила это отметить.
- Да, да. Я видела, как она переживает и ей Богу, я уже думала, что она сейчас передумает и запихает меня обратно в машину.
Мы одновременно засмеялись. Нет, я люблю свою маму, но иногда она выражает чересчур активную гипер опеку. И я её понимаю, такой как я, нужны железные оковы, чтобы хоть на минуту я прекратила придумывать и воплощать свои пакости.
- Ну что? Поедем сегодня в клуб?
Я хмыкнула, вспоминая, что завтра ещё не нужно на пары, а впрочем, какая разница.
- Естественно. За тобой задача найти клуб.
- Уже. Я скину тебе адрес.
Сбросив вызов, я вернулась в квартиру, в которой мне жить целых три с половиной года. Разложив все вещи, я приготовила ужин на скорую руку и переговорила с мамой, которая до сих пор норовится приехать ко мне.
Приняв душ, легла на кровать и проверила сообщение от подруги.
Сара: "Через 30 минут приедет такси"
Нахмурившись, я написала ответное сообщение:
Кэтрин: "А адрес?"
Сара: "Это сюрприз. Я отмечу в такси куда ехать:)".
Закатив глаза, я встала с кровати и положив телефон на стол, стала собираться. Собиралась не спеша, поэтому взглянув на время и подойдя к большому зеркалу, посмотрела на свой образ.
Собранные огненного цвета волосы в конский хвост, спадали накрученными локонами по спине, точно лава вулкана. Немного темного оттенка теней и тушь, добавили выразительности цвета моих глаз, чёрный топ и спортивные такого же цвета штаны завершали мой образ. Улыбнувшись своему отражению, взяла ключи и надев кроссовки, вышла из дома к такси, который уже меня ожидал.
Ехали мы не так долго и остановились возле большого, сверкающего от фонарей здания с броским названием "Дьявольский цветок". Вышла из машины и сразу же заметила бегущую ко мне подругу, которая крепко заключила в объятия
- Ну наконец-то. Как тебе? - спросила Сара, указывая на клуб.
- Я впечатлена.
Подруга взяла меня за руку и проходя мимо двух мужчин у входа, показала им визитку, после чего нас пропустили внутрь. Уши сразу заглушила громкая музыка, в глаза бросались мелькающие фонари. Толпы людей двигались в такт музыки, кто-то просто сидел на диванчиках и болтал.
Мы подошли к барной стойке и подруга заказала нам напитки, которые тут же подали.
- Ну. За долгожданную встречу, подруга!
Мы залпом выпили напиток, который обжёг всё внутри, сменяя не приятное чувство на тепло, распространяющиеся по всему телу. Я махнула подруге в сторону танцпола и она взяла меня за руку с улыбкой повела в самый центр танцующих.
Музыка отзывалась пульсацией по всему телу и от этого стало так легко, я будто-то слилась воедино с ней, двигаясь в такт, закрывая глаза и полностью отдаваясь этому ритму. Вокруг перестали существовать люди, были только я и музыка.
От внезапного прикосновения, я резко распахнула глаза и развернувшись, хотела уже дать отпор нахалу, что посмел притронуться ко мне. Но увидела хитро улыбающуюся подругу, с ещё одной порцией алкоголя.
- Ну нет. Уже достаточно.
Подруга закатила глаза и придвинувшись ближе, чтобы я услышала проговорила
- На тебя это не похоже. Верните мне Кэтрин, куда она убежала?
Я засмеялась, принимая бокал и залпом выпила содержимое в нем, возвращая назад подруге
- Она здесь. И ни куда не сбежала.
Довольная подруга скрылась к барной стойке, а алкоголь дал о себе знать, перед глазами стало двоится и пока я не потеряла ориентир, решила сесть на диван и просто посидеть. Нашла свободный и направилась к нему, села, откидывая голову на спинку.
Почувствовала, как кто-то сел рядом, чуть повернула в сторону голову, замечая сидящего рядом незнакомого смазливого на лицо паренька, который без стеснения разглядывая меня, улыбался и эта улыбка мне не понравилась.
- Чего пялишься?
Он посмотрел на меня, чуть придвинувшись ближе, от чего мне стало плохо и не в том смысле, что я чего-то боялась, а в том, что меня затошнило, а это уже говорит о том, что он мне не интересен. Я отодвинулась от него, но он не унимался
- А ты за словом в карман не лезешь, познакомимся? - он с улыбкой посмотрел мне в глаза и придвинулся ещё ближе, поднял руку и коснулся моего плеча.
"Мерзость какая". Я резко вскочила, отчего в глазах всё заплесало, но я собрала волю в кулак и повернувшись всем телом к нему, проговорила самым низким, каким я только могла голосом
- Тебя не учили, что с незнакомыми людьми нельзя знакомиться? А тем более касаться их, - я перевела взгляд на руку, которой он касался моего плеча и усмехнулась, возвращая взгляд к его глазам, чуть наклонилась и угрожающе проговорила
- Знаешь, что я делаю с теми кто касался меня без моего разрешения?
Парень выдавил улыбку, явно не понимая, с кем имеет дело, думая, что я слишком пьяна и несу всякий бред, хотел что-то сказать, но осёкся, когда услышал позади меня низкий голос
- Ну расскажи.
Парень, сидевший на диване, тут же испарился, а я выпрямилась и медленно повернулась к тому, кто помешал моей потехе.
Передо мной стоял на голову выше широкоплечий брюнет с темными, как ночь глазами и полуулыбкой, от которой по моему телу пробежали холодные мурашки. От него веяло подавляющей аурой или как мне казалось это просто реакция от алкоголя.
"Мутный тип, с привлекательной внешностью. Стоп, что?! О чём я думаю". Отмахнувшись от абсурдных мыслей я проговорила
- Ты что подслушивал?
Мой голос звучал неестественно, от чего из-за этого я потупила взгляд, не понимая почему моё тело так реагирует на этого парня.
- Это спасибо?
Хмыкнув, я пришла в себя и наконец могла вернуть себя прежнюю.
- За что? Я и сама могла справиться.
Мазнув по нему безразличным взглядом, я села обратно на диван. Парень последовал моему примеру, повернувшись ко мне сказал
- Спроси тех, кто тоже так думал.
Я повернулась к нему и встретившись взглядами, фыркнув встала, собираясь уйти.
- Стой.
Парень встал и подходя ко мне почти вплотную со спины, наклонился к уху и четко проговорил
- Или ты этого и хотела?
Я застыла на месте, начиная закипать от злости. "Это намёк?". Резко развернулась и вновь столкнулась с черными сверкающими глазами, выдерживая его взгляд сказала
- Ты сейчас же вернешь свои слова обратно, - отрывисто дыша, я ждала ответа.
Он молчал. Изучающе всматриваясь в моё лицо. Наше расстояние было минимальным и я чувствовала его дыхание на моих губах, его взгляд опускается и в следующий секунду он резко притягивает меня за талию и обрушивается на мои губы пылким поцелуем. Я застыла с раскрытыми от шока глазами, он до боли покусывал мои губы, будто-то показывая, кто тут главный. Его крепкие руки обвили сильнее меня за талию от чего в животе я почувствовала разливающее тепло, а по спине пробежали холодные мурашки, от чего я расслабившись и отключившись от разума ответила на поцелуй, сильнее прижимаясь к нему всем телом. Вокруг стало душно и жарко, а воздуха стало не хватать.
Парень первый отстранился, убрал руку, от чего я почувствовала холод и пустоту, встретившись со мной взглядом, с усмешкой проговорил
- Я хозяин этого города. Здесь только я могу говорить в утвердительной форме. И ты это только что приняла.
С этими словами он скрылся в толпе. Я смотрела ему в след, понимая, что он провёл меня показывая это в поцелуе.
"Дура. Зачем ответила." Закипая от злости, я быстро набрала сообщение подруге, что еду домой и вызвала такси.
Уже находясь дома я завалилась на кровать и что есть мочи врезала подушке, представляя того парня на её месте.
"Как же, приняла. Ага." Зло усмехнувшись, мне пришла идеальная мысль. "Хозяин значит..Хм, всегда любила устраивать беспорядок."
_______________________________
Продолжение следует.

"_______________________________Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В пламенном танце контроляМесто, где живут истории. Откройте их для себя