Ли Минхо, молодой и талантливый фотограф, жил в Сеуле, где он был известен своими необычными и завораживающими фотографиями. Однажды, когда он делал снимки для своего нового проекта, он наткнулся на Хан Джисона, молодого актера, который только что закончил съемки в своем последнем фильме.
Минхо был поражен красотой и талантом Джисона, и они быстро стали друзьями. Они проводили много времени вместе, гуляя по городу, посещая музеи и выставки, а также обсуждая свои мечты и стремления.
Однако, со временем, Минхо начал замечать, что его чувства к Джисону становятся все более сильными. Он понимал, что влюбляется в своего друга, но не знал, как сказать ему об этом. Он боялся, что Джисон не ответит ему взаимностью, и их дружба может разрушиться.
Тем временем, Джисон тоже начинал испытывать чувства к Минхо. Он видел, как сильно Минхо заботится о нем, и как он всегда готов помочь и поддержать его. Но Джисон также не знал, как признаться в своих чувствах, так как боялся, что это может разрушить их дружбу.
Однажды вечером, после долгого дня съемок, Джисон пригласил Минхо в свой дом, чтобы посмотреть фильм и отдохнуть. Когда они сидели на диване, смотря фильм, Джисон почувствовал, как рука Минхо нежно касается его руки. Он повернулся и увидел, что Минхо смотрит на него с любовью и нежностью в глазах.
Джисон понял, что настал момент признаться в своих чувствах. Он наклонился к Минхо и прошептал ему на ухо: "Я люблю тебя, Минхо."
Минхо почувствовал, как его сердце замирает, и он понял, что тоже любит Джисона. Он ответил на признание Джисона нежным поцелуем, и с этого момента они стали парой.
С тех пор, Минхо и Джисон продолжали жить своей жизнью, наслаждаясь друг другом и своими карьерами. Они стали еще ближе и счастливее вместе, и их любовь только укреплялась с каждым днем. Их история стала вдохновением для многих людей, которые искали свою вторую половинку, и "Вне времени" стал одним из самых любимых фанфиков среди поклонников Минхо и Джисона.
Такой минни фанфик<3