13.

190 10 0
                                    

Понедельник, фу, как я не люблю его. Такое чувство,что все самые ужасные уроки собрали на один день. Ладно,пора выходить.

7:33

Т/и поняла,что она опаздывает по этому побежала. По дороге чуть не упала в лужу. Её день и так был уже испорчен. Но чтобы сделать её день ещё более испорченным,надо было опоздать на автобус. Так и было.

☁️Ну, пиздец. Мне ещё в дневник замечание влепят☁️ -Т/и.

7:56

Т/и наконец то дошла до школы. Вся мокрая,помятая и злая.

8:00

Звонит звонок на урок,и Т/и заходит в класс.

- Извините,за опоздание - сказала раздражённым голосом Т/и.

- Дневник на стол! - учитель

- Идите нахуй - сказала шёпотом Т/и.

- Извините,я не услышала. Что вы сказали? - учитель

- Уши прочисти - шёпотом - А,я я сказала,что достаю - Т/и

- давай живей! - учитель.

- Извини, кхм.. извините, а можно пересесть на свободную парту.

- Можно - учитель

Я прошла на последнюю парту. В это время Леон сверлил меня своим взглядом. И нахмурил брови, якобы спрашивая "ты куда?"
Я просто отвела взгляд и села.

- Так ну у нас ещё 25 минут, поэтому  пойдёте к доске на оценку. Не буду жестить так,как это новая тема - учитель.

- так ну раз Т/и на золотую медаль идёт,то давай иди. Не переживай,я тебе хорошую оценку поставлю - учитель.

☁️Чё!☁️-Т/и

Т/и встала и пошла,но тут как обычно поставил ей подножку и упала разбив коленку.

- Ты еблан? - Т/и

Это было конечно очень громко,но учитель реально глухой.

Я встала пошла обратно за парту и начала доставать пластырь.

- Так Т/и, я не поняла,ты идёшь или нет? - учитель

- Не...Ай! Нет, ставьте,что хотите. -Т/и

- В этот раз ничего не поставлю,но в следующий пеняй на себя - учитель

- Ну и пожалуйста! - Т/и

- ЧТО!? ВЫШЛА ВОН С КЛАССА! ДВА! НЕ ДОРОСЛА, ЧТОБЫ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ С УЧИТЕЛЯМИ! МОЛОКО ЕЩЁ НА ГУБАХ ЕЩЁ НЕ ВЫСОХЛО !

Т/и в слезах и с раздёртым коленком убежала из класса. А за ней Леон.

___________________________________________

Глава маленькая,за это извиняюсь. Наверное скоро выйдет ещё одна глава. Но так же я хочу поблагодарить всех тех, кто читает мой фанфик. Спасибо вам большое ♥️.

Леон, тебе конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя