6 глава.

719 23 18
                                    

П-ов Т/и. Месяц спустя. Коридор школы.

Идя по коридору в туалет. Я услышала какой-то шёпот у тёмного коридора, куда никто почти не ходят. Прислушавшись, я была мягко говоря в шоке.

-Лёша, зачем ты вообще начал с ней встречаться, если не любишь её? - это сказала какая-то девушка по голосу.
-М? Что за вопрос? Она красивая, я красивый, всё подходит. А что?
-Да просто решила спросить.
-Понятно. Т/и, ты там долго стоять собираешься, я устал выдавливать из себя враньё,) - сказал Леша и я испугалась. Но пошла к нему. Он обнял меня, - хехе, уши греть не хорошо.
-Мгм, ты правда меня любишь?
-Конечно, Т/и. Я как его давняя знакомая говорю, что да.)
-А ты кто? - спросила я.
-М? Он не рассказывал? Вот олень! Меня зовут Амина,) - она улыбнулась и протянула мне руку, а я её пожала.
-Угу... А что вы тут делаете? Сюда же никто не ходит.
-Вот именно! А мы покурить хотим,) - сказал Леша и поцеловал меня в щеку.
-Эх, понятно. Скоро урок, идём. Спасибо, Амин, что приглядела за ним.
-Не за что.)

Мы ушли в класс. В туалет потом схожу. Всё равно мне надо было макияж немного подправить.

Сев за парту с брюнетом, мы подготовились к уроку и сидели обсуждая будущий урок. К новой школе я быстро привыкла.
И пока фанатки Леши меня не донимали. Слава кстати со мной почти не разговаривает и меня это растраивает. Наверное он обиделся на то что я его не послушала.

Но я же счастлива. Брюнет меня любит. Если он меня не любил, он бы не делал таких хороших вещей для меня...

***
После уроков.

Я и Деревяшкин как всегда идём домой. Нас сегодня ещё идти на стрим к ребятам.)
Всё таки сегодня пятница.

Зайдя домой, мама Леши не было. Опять на работе до поздна... Ну да ей же надо нас кормить... Но я тоже ей помогаю! Я же работаю по выходным. Но мне хочется уволиться и начать стримить. Там тоже прибыль хорошая.

Зайдя в свою комнату я начала выбирать что надеть и выбрала чёрный топ на лямках тоненьких, белую зип-худи, чёрные широкие джинсы и чёрные носочки.

Так же я сделала лёгкий мейкап и собрала волосы в пучок закрепив его белым крабиком.

Далее я вышла из комнаты и стала ждать моего брюнета. Он дольше меня собирается чаще всего.)

Лютики, но сгнившие внутри //Леша Кореш и Т/и Т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя