Этот день был таким же обычным как и другие. Так как сейчас было утро многие лавки ещё не открылись,а на улице людей было мало. И сейчас у Наруко с Наруто было задание ранга В это миссия для них была лёгкой они должны были убить несколько преступников у подножья горы которые воровали денег, так что можно было бы сказать что они справятся но у Наруко было плохое предчувствие будто что то должно произойти. Она не обратила на это внимание и вместе с братом пошла на резиденцию Хокаге.
Третий сама сидел и там перечитывал какие-то бумаги. И вдруг из двери послышался стук когда он сказал заходить то зашли девочка с мальчиком лет 13-12.
-А вы пришли -чуть выпрямив свою спину сказал третий -вот возьмите это ваше задание, я вчера рассказал вам о нем так что вы наверняка уже все поняли.
-Да,мы уже посмотрели на задание так что можем приступать сейчас-сказал Наруто стоя прямо и холодно смотря в глаза человека который сидел перед ним. Наруто не мог сказать что любит этого человека но и не мог сказать что ненавидит,так как в детстве когда они остались одни только он помогал им давая деньги хоть и тех денег хватало лишь на еду он все же не оставил их одних как другие.
Но в тот же момент Наруко тоесть старшая сестра наруто ненавидела его.
-Мы тогда приступим к заданию -так же холодно сказала но на этот раз Наруко.Те преступники и вправду были слабаками которые только и могли что воровать деньги у обычных людей. Когда они уже возвращались Наруто начал окутывать какой то белый дым, когда Наруко это заметила то сразу же прибежала к нему что бы спасти его, похоже те преступники все же смогли что то предпринять против этих двоих.
Наруко прибежала к нему но уже было поздно и они оба потеряли сознание.
Первым начал просыпаться Наруто. Когда он очнулся то увидел перед собой двоих мальчиков которые пристально смотрели на него.наруто сразу же подготовился к бою но потом увидел ещё двоих и свою сестру которая лежала, и похоже она была без сознания.
Он сразу же стал перед своей сестрой и спросил
-Кто вы такие?! И что вам от нас надо?-он посмотрел на четверых настолько холодно что один из них даже немного испугался. Внешность мальчика который испугался был вполне обычным каштановые волосы и немного темные глаза.А стоявший рядом с ним мальчика была внешность совсем противоположный первому, белые как снег волосы и алые глаза. А внешность тех двоих которые с первого раза смотрели на него были немного похожими нет не немного а больше, у обоих были черные волосы и такие же глаза только у младшего (по росту)волосы были немного длиннее.
-это ты кто такой? И как сюда попал?- спросил беловолосый.
-сперва ответьте на мой вопрос!-уже со злостью говорил Наруто.И приготовился к бою и то же самое сделали трое людей кроме одного.И вдруг мальчик с каштановыми волосами закричал.
-Так стоп! Давайте сперва разъясним обстановку -сказал он вставая между Наруто и с другими
- эм это прости моего младшего брата за грубость-уже смотря прямо в глаза Наруто сказал он
-меня зовут Хаширама этот оболтус мой младший брат Тобирама -уже с улыбкой говорил он от чего разозлился Тобирама . В этот момент в голове Наруто пронеслась мысль о том что он похоже попал в прошлое.
-Эй кого ты оболтусом назвал, а?!
-тебя, придурок, или уже со слухом проблемы?- вмешался уже мальчик с немного длинными черными волосами и с ухмылкой на лице. А Тобирама из за злости хотел напасть на него но не тут-то была как хаши закричал.
-заткнитесь!-обратился Хаширама этим двоим а потом и к нару.
-Эй как тебя зовут?и как ты сюда попал?Вы двое так внезапно появились перед нами в бессознательном состоянии что мы немного приофигели.Ты можешь нам довериться не беспокойся - уже с улыбкой говорил Хаширама. Наруто уже понял что они попали в прошлое и нечего не оставалась делать кроме как сказать им свои имена так как на тот момент его сестра все ещё не очнулась и он должен был проверить все ли хоршо.
-Меня зовут Наруто, это моя старшая сестра Наруко -уже немного расслабленный сказал Наруто и подсел к сестре что бы проверить ее состояние к счастью она была в порядке похоже в последние дни слишком сильно устала и просто уснула.
- Наруто и Наруко значит красивое имя-с улыбкой до ушей сказал Хаширама.
-А они кто?- спросив это Наруто внимательно посмотрел на тех которые ещё не представились хоть и догодывался что за человек стоит перед ним.
-Ах да эти двое мои друзья. Его зовут Мадара а это его младший брат Изуна.-он не ошибся это были они точнее он, учиха Мадара один из сильнейших людей, а про изуну он знал,но только немного так как тот умер молодым.
-понятно -уже немного с холодом ответил нару но тут его перебил Мадара спросив.
-Ты все ещё не ответил как вы сюда попали.-когда он это сказал то Наруко начала по немногому просыпаться и когда окончательно проснулась то сразу же поволила на землю будущего первого Хокаге приставив у его горлу кунаи и посмотрела на Наруто с беспокойством.
-наруто ты в порядке?-она обратилась к нему но сразу же как получила кивок от брата то начала допрашивать других.
-кто вы такие ?-на этот вопрос ответил нару сказав все что сказали эти четверо и объяснив ситуацию.
-так что можешь отпустит его сестра, он ни вчем не виноват-уже с растерянной улыбкой сказал Наруто. Наруко просто кивнула и отпустила бедного мальчика. Наруко тоже начала понимать то что они попали в прошлое.
-ну так вы ответите на мой вопрос? как вы сюда попали?-уже раздражённо начал спрашивать Мадара.
-мы не знаем.на нас напали и потом мы очнулись здесь -сказал Наруто не подовая подробностей.
-понятно значит вам некуда идти ?мы можем вам помочь! И за одно можем подружиться!-уже с радостью в словах говорил хаши.
-ч- что ты хочешь дать им тот дом ?- с опаской начал Изуна.
-ну а что, тот дом все равно пустеет .-тот "дом" о котором он говорил был их убежищем.в этом доме они могли делать все что душе угодно.но..в этот момент эти двое похоже и вправду нуждались в нем больше чем они, так что он сказал
-эх хорошо я не против пусть занимают его.-сказал он тяжело вздыхая.
-о чем идёт речь?-немного не понимающе спросил Наруто.Автору есть что сказать:
Люди если вам нравится то прошу оставить комменты пж меня это мотивирует.
Если я допустила ошибку то скажите мне, я постараюсь больше так не делать! Ах да ещё персонажы очень отличаются от орига!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто иллюзия?
Aléatoireв этом мире у Наруто есть старшая сестра по имени Наруко она старше его на год. Они по чистой случайности попадают в прошлое что же теперь случиться? _Ребят это мой первый ФФ если что не реагируйте остро пж могут быть ошибки