Ten

289 18 3
                                    

По ногам Эрики струились шелковые шорты Хины,а полицейская форма давно была откинута на другой конец огромного дивана,сменяясь на шёлковую свободную пижаму. Подруга снова,как ещё в начале того самого чужого присутствия ставит чашку чая,но уже зелёного,ей определенно нужна необходимая доза приятного расслабления.

- Куда возвращаться будешь? Ты же у него жила,так я понимаю? - Руки девушки напротив Эрики складываются в крепкий замок, невозможный на расцепление.

- Знаешь,Хина,я даже понятия не имею,ключи от моей квартиры лежали у него. - Глубокими глазами она вглядывается в сидящую рядом девушку,и немного поникает.

- Забыла старую женскую дружбу? - Хина встаёт из за стола,и направляется к коридору,и открывает ящик. - И ты могла забыть,что дубликат твоих ключей у меня? - Она на указательном пальце крутит связку звенящих ключей,и ложит их обратно,напоминая о их существовании.

- Точно,и как я забыла! - Девушка немного игриво ударила себя своей ладошкой по лбу,через силу показывая "радостную" улыбку,что сразу же через секунду спадает с ее лица,будто бы ее и крошечного следа не было.

- А если Рики найдет тебя? - Подруга напоминает о нём,а глаза Эрики расширяются,и стают похожими на гладкие глянцевые шарики.

- Пока не нашёл,я ловлю все свободные свои моменты..Без записок,стуков в окно,и паранойи. - Эрика облизывает губы,убирая неприятную сухость и шелушение,а после отпивает немного успокаивающего напитка.

- Лови,лови,а то словит,словно пташку,и в свою клетку! Хвать,и снова тебя не увижу. - Хина жестикулируя схлопывает руки,и расширяет глаза,выпячивая взгляд на свою и так испуганную подругу от малейшего представления о лишении свободы.

- И не говори.. - Рука стает подставкой для мягкой щеки,а взгляд прикладывается к столу,просто к столу,не хочется ей никуда смотреть.

После ещё пары не раскрепощеных разговоров,Эрика и Хина, слишком хотели спать.. Особенно в связи с последними событиями Эрики,что стряслись с ней, но она лишь терпела и словно сталь выстаивала все испытания судьбы. Завтра, возможно,начнется новая,а главное свободная жизнь! Чего не скажешь о жизни Рики..В ее голове до сих пор "плавают" картинки,как Харуа держит Нишимуру мертвой хваткой,а взгляд его,холодный и бездушный,и даже немного ненормальный и безумный.

Аlien РresenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя