потосовка

506 15 6
                                    

Тгк уневерсам🧷

А- пойдëмте уже!

Ан- да идëм! Все девочки покинули квартиру накидывая верхнию одежду. Арсения дала, Наташи и Айгуль шубки, а у других свои были. Сеня тоже одела свою мини шубку. И вышли с здания. На улице ждали уже нас парни.

З- Кать привет. А не слишком вызывающие.

К- нет. Вахит обнял Катю за талию.

М- нифига, откуда такая шубка, и платье и туфельки.

Ай- а мне Сеня дала поносить. Марат взял под руку Айгуль.

Е- Ань, я конечно знал что у девушек меняется настроение быстро, но не на столько. Аня просто промолчала, а Миша обнял еë за талию.

Т- кхм, а не слишком вульгарно.

Я- не кипишуй.

Т- понимаешь там могут подумать что вы вавфл..

А- а нам пофиг на остальных и на их мнение.

Т- ну ладно. Валера взял под руку Яну, а Меня отошла к Наташи, к которой во всю подкатывал Сутулый.
А Наташа стояла рядом м хахатала.

А- Наташ?

Н- а?

А- ла не ничего. Я отошла от новой парочки. - ну что идëм? Все крикнули в знак согласия. Все шли смеялись, они шли по парам, а я одна без пары.

В- что грустим. Арсения дëрнулась от неожидоности.

А- испугал. Не грущу, я просто задумалась.

В- а это и видно.

А- ой, ой, ой.

В- сень конечно выглядишь отпадно, как и твой подружки, но не боишься, что вас...

А- Вов, через год два, так все будут одеваться.

В- ладно. Ваше дело.

А- вот именно.

В- но ты выглядишь красивее всех.

А- ой ну спасибо. Арсения решила его простить и может даже дать второй шанс. Мы дошли и прошли в ДК. Сняли верхний одежду, и прошли на танцпол. Все взгляды были на вас. И сразу полетели сплетни.

Ай- как то не комфортно.

Я- да мне тоже не очень.

Ан- ну да неприятно.

Н- сверлят, как будто не видели девушек в платье.

К- бесят!

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя