Глава 14

246 6 5
                                    

«​​Сегодняшние новости пронизаны тревожной атмосферой. Убийство криминального авторитета Магнуса О'Доннела потрясло всю страну и повергло в хаос столицу», — тараторит пузатый телевизор, чья допотопность может посоревноваться даже с обгоревшим кофейником, из которого разливают кофе в этой забегаловке. — «Полиция настойчиво рекомендует гражданам воздержаться от посещения общественных мест в целях обеспечения своей безопасности. Подробнее о текущей ситуации, прямо из кровоточащего сердца Дублина, расскажет наш репортер Патрик Кингсбери. Патрик?»

«Да, Брайан», — выпуклый экран хоть как-то расширяет возникшего в нём тощего бету со слишком увесистым микрофоном в костлявой руке. А ещё — здание мэрии, грозно возвышающееся сзади, и не менее грозно машущую транспарантами толпу. — «Убийство лидера мафии Магнуса О'Доннела привело к дестабилизации ситуации в городе», — деловито вещает бета. — «После этого инцидента мелкие преступные группировки начали активно проявлять себя. На их счету уже несколько десятков ограблений, взломов и поджогов частной собственности. Шестеро омег подверглись сексуальному насилию, трое альф были убиты. Почему мэр города бездействует в это тёмное время? Чего ему не хватает? Ресурсов, смелости, а, может, совести? — бета кривит бесцветные губы. — Слишком много вопросов возникло у граждан и после того, как в сети появились опубликованные анонимом снимки. На них господин мэр проводит время в компании уже покойного Магнуса О'Доннела в элитном клубе «Рочестер», прослывшем центром торговли запрещёнными веществами и предоставления интимных услуг».

В прежде статичном кадре начинается движение: стоит громоздким дверям мэрии распахнуться, подскакивающая от возбуждения толпа бросается туда. А именно — к фигуре тучного альфы, спускающегося по лестнице в окружении плотного кольца телохранителей.

«Мэр Гилберт! Мэр Гилберт! — верещит бета и, размахивая удостоверением телеканала, как чесноком перед вампирами, протискивается сквозь разъярённую толпу. — Каковы ваши прогнозы? Город катится в анархию? — микрофон, будто дуло пистолета, направлен прямо на заплывшее лицо. — Единственное, что вы в силах сделать — предложить горожанам запереться дома? Правда ли, что беспорядки перекинутся и на другие города? Как вы можете прокомментировать доказательства вашей связи с бывшим боссом мафии О'Доннелом?»

ГоловокружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя