?:Почему в магазинах продается одна хрень? Где нормальные вещи!?-разговаривал сам с собой парень
Мидория Идзуку:
22 года.Работает барменом в ночном клубе.
Омега запах клубники, пары нету.
Характер:Упрямый, веселый, немного плаксивый.
Для омеги он довольно высокий, рост 174см.И:О вот этот кардиган прикольно выглядит, нужно померить.-парень взял вещь и ушел в примерочную.
И:Он классно сидит, беру его.А-автор
А:Парень вышел из примерочной и пошёл на кассу, что бы оплатить кардиган.После оплаты, он вышел из магазина с покупкой и пошел гулять по тц дальше.
И:Нечего себе, сидит шкаф и есть картошку с охраной. Ха-ха пиздец, он боится кого то?- думал про себя парень
А:На фуд-корте у одной забегаловки, сидел мужчина и ел картошку, около него стояли пару высоких людей.Парень подошел к нему
И:Ты что боишься есть один? Зачем тебе столько охраны?-с усмешкой спросил омега.
А:На Идзуку посмотрела пара алых глаз и куча охранников
??:Босс вы его знаете?
???:Его поймать?
????:Закопать в землю?
?????:Или в бетон?
И:Эй простите, не нужно нечего со мной делать, это шутка.-парень быстро ушел с фуд-корта.
?!:Милый, пойду за ним.Выкиньте еду.-мужчина встал и пошел за омегой.Катсуки Бакуго:
25 лет. Работает в не очень хорошей сфере.
Альфа запах кислого лимона, пары нету.
Характер:Вспыльчивый, злой, властный, когда влюблённый, становится маленьким щенком, для своей пары.
Из-за небольшой генетической мутации его рост составляет 206см.
Накаченный из-за чего его часто сравнивают со шкафом.И:Боже, что за придурки. Поймать? Закопать в землю? В бетон? А тот сидит молча, смотрит на меня и улыбается. Пиздец, нужно быстрее где то спрятаться-думал про себя омега.
А:Зайдя в магазин одежды, Идзуку взял пару вещей и пошел в примерочную.
И:Хотя бы тут спрячусь-сказал сам себе парень.
А:Идзуку стал мерить вещи которые взял. Через 15 минут он вышел из примерочной, положил половину вещей обратно и пошел на кассу с футболкой и широкими бриджами.
К:Малыш, а почему ты не взял ту короткую футболку? Она тебе очень идёт~
И:Какой нахер малыш?
А:Омега повернулся и посмотрел на альфу, к которому пристал 20 минут назад.
И:Ты откуда знаешь, что я мерил и что мне подошло?-нахмурился парень
К:Видел, примерочные низкие и я выше их~ Возьми эту футболку, ты у меня очень милый в ней)
И:Во-первых я не твой. Во-вторых не возьму, а в-третьих кто тебе разрешал смотреть!?
К:Ну малыш не злись.-погладил парня по голове
И:Блять, не трогай меня!–отодвинулся от прикосновений
И:Мы с тобой даже не знакомы, а ты уже называешь меня малышом и говоришь, что я твой! У тебя с головой все в порядке!?
К:Вот именно ты даже не знаешь меня, а уже пристал ко мне из-за картошки, кричишь на меня и оскорбляешь. Обычно таких как ты я закапываю в землю или бетон. Но ты мне понравился до чертиков.Приглашаю тебя на свидание.
И:Не пойду.
К:Ну детка пожалуйста.
И:Сказал нет.-пошел на кассу и положил туда вещи.
К:Почему нет?
И:Ты даже не знаешь как меня зовут.-оплатил покупку
К:Тебя зовут Идзуку Мидория.
И:Откуда ты знаешь?-посмотрел на парня
К:На банковской карте прочитал.
И:Если бы не прочитал, то не знал бы.Мы с тобой все равно незнакомы, я твое имя не знаю.
К:Катсуки Бакуго. Теперь мы знакомы)
И:Блять, я как будто в тиндере знакомлюсь.
К:Удаляй его, тебе нельзя там быть.
И:Ты за меня не решай, сам знаю что лучше, а что хуже.
К:Зову тебя завтра на свидание в 7 вечера, в самый лучший ресторан нашего города.
И:А вдруг ты обманываешь?
К:Нет, я заеду за тобой. Будь готов.
И:Ты не знаешь где я живу.
К:Узнаю, это не сложно. Пока солнышко~
А:Катсуки вышел из магазина и ушел.
И:Пиздец, вот лучше бы не лез-думал про себя омега выходя из тц.
А:Сев в машину парень положил покупки, завел машину и поехал домой.
И:Узнает мой адрес, заедет за мной. Да пошел он нахуй! Не пойду я с ним на свидание!
А:По приезде домой, Идзуку взял вещи и зашел в квартиру.Положил вещи в шкаф, он пошел ужинать, а после спать. На следующий день он проснулся в 3 часа дня.
И:Доброе утро мне.-потянулся омега
А:На телефон парня пришло уведомление
И:Кто мне блять пишет
А:Мидория взял телефон и посмотрел сообщение.Катсуки Бакуго
- Привет, детка, сегодня мы идем на свидание. Я заеду за тобой в 19:00❤️И:Пиздец, этот придурок узнал мой номер телефона.Похуй, заблокирую его.
А:Идзуку заблокировал Катсуки и пошел обедать.В шесть вечера Мидория сидел на диване и смотрел фильм.Катсуки Бакуго
- Детка, некрасиво блокировать своего возлюбленного, я надеюсь ты уже собираешься.И:Да блять, опять он пишет. Похер отвечу ему, что не пойду.
- Во-первых я тебе не детка, а во-вторых я никуда не пойду.
-Ну и почему же ты не пойдешь? Вчера мы с тобой договорились ~
-Не мы, а ты так решил. Я кого попало не слушаю.
-Я никто попало, я твой будущий парень и супруг~
-Ты мне надоел.
Контакт заблокирован
И:Боже как же бесит. Недоразвитый какой то
А:Идзуку продолжил смотреть фильм, в 19:00 ему в квартиру постучали.
И:Кого принесло.
А:Мидория встал с дивана и подошел к входной двери. Открыв ее он был в шоке. За дверью стоял Катсуки с огромным букетом цветов, с бутылкой дорогого шампанского и коробкой конфет.
К:Детка почему ты не собран?Хотя, в этих шортиках ты очень милый~
И:Я же сказал, что никуда не пойду с тобой! И я тебе не детка!
К:Ну ну, малыш не злись. Этот букет, шампанское и конфетки тебе
А:Катсуки протянул Идзуку подарки.
И:Не нужно мне это.
К:Нужно и это не обсуждается.
А:Катсуки зашел в квартиру и сам положил букет на диван, а шампанское с конфетами поставил на стол.
И:Тебя кто то пускал?!
К:Солнышко поставь розы в вазу
И:Я тебе не солнышко! Забирай свои подарки и уходи отсюда! Оставь меня одного!
К:Подарки я не заберу, но так уж и быть уйду. Мы все равно будем вместе.
А:Катсуки подошел к Идзуку, поцеловал его в лоб и пошел к двери.
К:Клубничка~
А:Сказал Катсуки и вышел из квартиры.
И:Клубничка? В смысле...? Блять он, что почувствовал мой запах!?Аааа! Почему именно со мной случается всякая херня?!
А:Идзуку все таки поставил букет в вазу и съел пару конфет.В одиннадцать ночи, омега лег спать, но не смог уснуть, всю ночь он думал о альфе_________________________________________
1000 слов.Вводная глава.
Ёу ёу кто начал новую работу не окончив старую? Yes yes it's me!
Теперь, скорее всего у какой то работы, главы будут выходить немного реже. Эту работу, я не собираюсь делать слишком длинной.Примерно будет глав 10±, но слов будет в каждой главе 1000 или даже больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все из-за картошки
FanfictionЕсли бы я тогда не пристал к человеку, то этого бы сейчас не было. 18+